Бухгалтер
КТО МЫ И ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ?
Краткое резюме компании:
-
Компания OREX основана в 2019 году.
-
Мы предлагаем инновационный подход к реализации ремонта жилья: предоставляя клиентам видение их будущего ремонта со всеми деталями и точной стоимостью еще до начала работы.
-
Мы - команда профессионалов, располагаемся в удобном офисе в центре Краснодара.
-
Наши сотрудники объединены общей целью - стать Компанией №1 в сегменте Дизайнерских ремонтов.
-
Работаем по выстроенным бизнес-процессам, оплачиваем труд своевременно и по результатам.
OREX — Делаем процесс ремонта прозрачным и удобным!
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Ответственного и внимательного бухгалтера, который обеспечит точность бухгалтерского и налогового учета, своевременность отчетности, а также грамотное ведение кадрового учета в соответствии с законодательством и внутренними стандартами компании
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
-
Обеспечивать ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.
-
Своевременно сдавать отчетность и контролировать финансовую дисциплину.
-
Организовать и поддерживать корректное управление кадровой и финансовой документацией компании.
ЧТО БУДЕТ ВХОДИТЬ В ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ?
-
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
-
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и другие контролирующие организации.
-
Ведение управленческого учета в соответствии с внутренними стандартами компании.
-
Своевременное начисление и выплата заработной платы сотрудникам.
-
Работа с клиентами: прием и обработка платежей.
-
Контроль за своевременной оплатой текущих расходов и поставок.
-
Ведение кадрового учета, оформление трудовых договоров, отпусков, больничных.
-
Архивация и хранение финансовых документов.
КАКИМИ НАВЫКАМИ И КАЧЕСТВАМИ ТЫ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ?
-
Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет.
-
Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета.
-
Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, Excel, Word.
-
Опыт работы с отчетностью (налоговой, управленческой).
-
Ответственность, внимательность к деталям и высокий уровень организованности.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Приветствуется опыт работы в CRM-системах ( Битрикс24 ).
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ?
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (обеденное время выбираете самостоятельно).
-
Стабильные выплаты заработной платы: оклад + KPI.
-
Возможность профессионального роста и обучения.
-
Работа в дружной команде профессионалов, где ценятся уважение, инициативность и результативность.
-
Уютный офис в центре города.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, ждем Вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).