Заместитель главного бухгалтера
В дружную команду Главной Финансовой Компании открыта вакансия бухгалтера по расчеты заработной платы и кадровому делопроизводству.
Мы представлены в Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Махачкале, и с каждым годом наш оборот удваивается. Уже более 5-ти лет мы являемся лидерами рынка в Краснодарском крае, и теперь наши амбиции направлены на покорение всей России и даже мира!
Что мы можем гарантировать для Вас:
- Интересную работу в аутсорсинговой компании;
- Профессиональную среду в команде с высококлассными специалистами;
- Дружный коллектив;
- Регулярную заработную плату без задержек 2 раза в месяц;
- Ресурсы и возможности для личного, профессионального и карьерного роста;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 в комфортном офисе;
- Лучшее место для получения хорошего опыта в разных сферах и на разных режимах налогообложения;
- Официальное трудоустройство, официальный стаж;
- Корпоративная мобильная связь;
- Чай и кофе за счет компании;
- Корпоративные праздники в честь успехов наших сотрудников и компании в целом;
- Возможность карьерного роста до главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Желание работать и зарабатывать;
- Быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добросовестность, активность.
Вашими обязанностями будут:
-
Помощь в бухгалтерском сопровождении нескольких юридических лиц с различными видами деятельности применяющих ОСНО/УСН 6%, УСН 15%, патент;
-
Составление налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды (СФР, ФНС, ЦЗН, ФСС);
-
Взаимодействие с МИФНС, СФР;
-
Ведение КДП клиентов, отчетность по сотрудникам клиентов;
-
Расчет и начисление заработной платы, расчет по листам нетрудоспособности, отпусков, компенсаций при увольнении;
-
Работа с платежными документами;
-
Деловая переписка с клиентами и партнерами;
-
Работа в системе Банк-клиент;
-
Руководство подразделением бухгалтерии;
-
Ведение отчетности.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- Имеете профильный опыт работы от 3 лет с организациями на ОСНО/УСН;
- Знаете участки бухгалтерского и налогового учета;
- Знаете порядок и сроки составления отчетности;
- Обладаете навыками работы в программе 1С: Предприятие 8.2 8.3 ЗУП 8.3;;
- Обладаете такими личными качествами, как пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность
Что делать дальше?
Если вы дочитали внимательно до конца, то начните сопроводительное письмо со слов «Хочу работать в ГФК» Откликаетесь на вакансию -
интервью по телефону – Встреча и собеседование – Вы в Команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).