Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий канцелярией

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работать в системах электронного документооборота СЭД ЭДО;
  • Вести график рабочих встреч и совещаний руководителя;
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для его работы;
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • Организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до сведения ее содержание;
  • Организовать работу отдела канцелярии;
  • Контролировать ведение электронной базы учетно-отчетной документации, составление картотек;
  • Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в и организовать их внедрение;
  • Принимать меры по обеспечению руководителя и работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
  • Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
  • Контролировать прием и первичную обработку входящих документов;
  • Контролирует рассылку документов по подразделениям и отправку исходящих документов;
  • Осуществлять контроль исполнения документов в организации;
  • Проверять правильность оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
  • Отвечать за сохранность печатей в подразделении;
  • Осуществлять определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись Руководителя;
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
  • Осуществлять контроль за исполнением сотрудников изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Контроль курьерской службы (своевременная отправка корреспонденции);
  • Выполнять иные распоряжения руководителя, обеспечивающие своевременное выполнение поставленных задач высшим руководством.
Требования:
  • Высшее образование (желательно: документоведение, архивоведение, юриспруденция, экономика);
  • Опыт работы от 2-х лет на должности руководителя отдела документооборота, заведующий канцелярией, секретаря руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), ЭДО.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 07.30 до 17.00;
  • Полностью официальная заработная плата, оформление согласно ТК РФ;
  • Рабочее место: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 63
  • Возможность работы в крупнейшей инфекционной клинической больнице в стране.
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела делопроизводства
от 80 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБОУ ВО Российский Университет Спорта ГЦОЛИФК
4,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель аппарата управления
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Перспектива
2,4 4 отзыва
Москва,
сегодня
ГБУЗ ИКБ №1 ДЗМ
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
30% Гибкий рабочий график
22% Корпоративные мероприятия
13% Система наставничества
9% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий делопроизводитель - помощник генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель - помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист канцелярии
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела секретариата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job