Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист канцелярии

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАО "МНИТИ" основан в 1950 году.
Средний стаж работников на предприятии более 13 лет - благодаря профессиональной и социальной поддержке со стороны руководства и дружественной атмосфере в коллективе

В связи с организационно-штатными изменениями мы ввели новую должность – "Ведущий специалист канцелярии"

Цель позиции – усиление команды, повышение качества и контроля выполнения поручений

Обязанности:

  • Основные обязанности
    • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации в электронном виде
    • Консультационная поддержка по вопросам делопроизводства и работы в системе электронного документооборота
    • Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих документооборот в Обществе
    • Выдача оригиналов документов в соответствии с установленными правилами
    • Подготовка и отправка корреспонденции Общества по почте
    • Составление и предоставление достоверных отчетов о работе в установленные сроки
  • Дополнительные обязанности
    • Периодическое выполнение обязанностей секретаря генерального директора
Требования:
  • Требования к кандидату на должность
    • Образование высшее
    • Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности
    • Опыт работы с большим объемом документов
    • Знание офисного ПО и СЭД, предпочтительно DirectumRX​​​​​​
  • Профессиональные навыки
    • ​​​​​​​​​​​​​​Знание законодательства и нормативных актов в области делопроизводства и архивного дела
    • Знание стандартов унифицированной системы делопроизводства и архивного дела
    • Владение ГОСТ Р 7.0.97-2016
  • Личные качества
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Высокая работоспособность, исполнительность и ответственность
    • Хорошие коммуникативные навыки
  • Дополнительные преимущества
    • ​​​​​​​Доброжелательность, вежливость и позитивный настрой
    • Внимательность и усидчивость
    • Способность работать в режиме многозадачности
    • Стремление к компромиссам и неконфликтность
    • Чёткость и пунктуальность
Условия:
  • Высокая заработная плата (ежегодная индексация)
  • Премии по итогам работы (месяц, квартал, год)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30​ (пятница сокращенный день)
  • Предоставление отсрочки от призыва на военную службу в ВС и бронирование в рамках частичной мобилизации (для военнообязанных)
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение квалификации. В институте действует аспирантура, совет по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора технических наук
  • Корпоративная культура (спортивные соревнования, конкурсы профессионального мастерства)
  • Доброжелательная, рабочая атмосфера, дружный коллектив
  • Собственная инфраструктура, комфортные и оснащенные всем необходимым офисные помещения
  • Льготное корпоративное питание
  • Наличие профсоюза в организации
  • Дополнительные выплаты на детей
  • Выплаты премий победителям внутренних конкурсов
  • В шаговой доступности ст. м. "Электрозаводская", ст. м. "Семеновская"
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация делопроизводства
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела делопроизводства (СЗАО, ЗелАО)
82 000 - 82 000
Экотехпром
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист хозяйственного отдела
до 85 000
ФЦНИВТ СНПО Элерон
Новая
От 1 года до 3 лет
МНИТИ
3,5
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
20% Оплата больничного
20% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job