Cпециалист 2-й линии ТП (поддержка ПО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
- Обработка, формализация и распределение заявок от первой линии поддержки;
- Техническое сопровождение страховых продуктов;
- Техническое сопровождение интерфейса урегулирования убытков;
- Анализ возникающих проверок в ПО и возможность вывода проекта полиса из данного сегмента;
- Взаимодействие с командой бизнес-аналитиков и разработчиков при анализе возникающих проблем;
- Заполнение базы знаний (help desk) на основании текущих задач;
- Работа с БД Oracle (SQL, PL/SQL) .
Ожидаем от Вас:
- Высшее образование (техническое или в сфере IT);
- Знание SQL и/или PL/SQL на базовом уровне;
- Аналитический склад ума;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Многозадачность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту;
- Приветствуются знания страховых продуктов;
Мы предлагаем:
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и навыков;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00, гибкое начало рабочего дня;
- Комфортный офис располагается в 5 минутах ходьбы от МЦК Верхние Котлы и 10 минутах от м. Нагатинская;
- Социальный пакет (ДМС, скидки на иные страховые продукты).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО (модуль Кредиты)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Diasoft
209 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по сопровождению АБС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК ИНТЕЗА
134 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 573 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
53%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
42%
Медицинское страхование
42%
Оплата больничного
42%
Удаленная работа
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
19%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке и развитию ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке и развитию IT систем
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки пользователей информационных систем
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и сопровождению HRM-системы БОСС
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru