Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в медицинский call-центр

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Прием заявок через электронную почту, телефон;
  • Согласование дополнительных услуг со страховыми компаниями;
  • Формирование карты вызова;
  • Составление ежедневной отчетности


Требования:

  • Образование: средне-специальное, высшее, высшее не оконечное;
  • Опыт работы с большим количеством информации;
  • Опыт работы в медицинских call-центрах будет являться преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы; 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Зарплата на карту без задержек (оклад. + бонусы);
  • Внутреннее обучение (адаптация сотрудника с наставником и руководителем);
  • Обучение и повышение квалификации, так же есть своя онлайн-академия с библиотекой материалов и тестов;
  • Возможность карьерного и профессионального развития внутри компании;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы; 2/2 с 08:00 до 20:00;
  • Офис: м. Войковская.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с людьми
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор-координатор в контакт-центр
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДНКОМ
4,7 55 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор контакт центра (call-центра)
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника РОСА
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Вита Мед
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата мобильной связи
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Медицинское страхование
40% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
37% Место для парковки
17% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор информационного call-центра (без холодных звонков и продажи услуг)
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (входящие звонки)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в контакт-центр (м. Тульская)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить