Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.

Сейчас наша командная цель - это привлечение новых партнеров и развитие текущих для запуска и реализации наших страховых продуктов.

Задачи:

  • Обслуживать входящий поток потенциальных и действующих клиентов, в том числе по заключению и сопровождению договоров страхования;
  • Заключать договоры страхования, оформлять продление, изменение договоров;
  • Осуществлять регистрацию, мониторинг убытков, своевременно вносить информацию и материалы в операционные системы;
  • Осуществлять получение и обработку входящей корреспонденции, отправку исходящей корреспонденции;
  • Обрабатывать входящие запросы по электронной почте;
  • Осуществлять подготовку и передачу дел в архив.

Наш идеальный кандидат:

  • Навыки работы с Excel, Outlook, электронной почтой (будут преимуществом) ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность и готовность работать на результат;
  • Стремление к профессиональному росту и развитию.

Причины работать с нами:

  • Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
  • Предлагаем стабильный график работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (пятница - короткий день);
  • Оклад + ежемесячная премия (в размере 40 % от окладной части);
  • Офисный формат работы;
  • Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
  • Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
  • Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
  • Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
  • Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
  • У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
  • Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие
Ключевые навыки
Активность
Желание развиваться
Деловое общение
MS Excel
MS Outlook
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
НПФ Будущее
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Банк Русский Стандарт
Новая
Нет опыта

Ведущий специалист по сопровождению договоров корпоративного автострахования

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильная работа, возможность карьерного роста, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Заработная плата и условия для работников, например оплата сотовой связи

Специалист по работе с клиентами

Тверь,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Возможность обсудить волнующие вопросы, доброжелательность, отзывчивость, грамотность в принятии решений.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста как горизонтального так и вертикального.

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Белая зарплата , выплаты в срок без задержек, руководство основное в Москве
Что можно улучшить
Уменьшить махинации, усилить внимание к своим сотрудникам, уменьшить текучку кадров
Ренессанс cтрахование, Группа
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 26 625
На основании 67 отзывов
19 500 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 394 отзывов
88% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Удаленная работа
39% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
25% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания