Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов В2В

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.

Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, вам предстоит:

  • Обслуживание входящего потока клиентов (корпоративное направление);
  • Работа с договорами: проведение сверки, оформление бумажных договоров и приложений на подключение;
  • Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему компании, оформление подключения услуг.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Опыт работы в обслуживании клиентов;
  • Желание изучать новое и развиваться;
  • Навыки делового общения, деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + квартальная премия;
  • Удобный график работы 5/2;
  • Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя - у нас реальность;
  • Приводите работать в компанию друга - получаете денежное вознаграждение;
  • Работа в современном офисе по адресу ул Рокоссовского, 62.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, VOXYS, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Ключевые навыки
Деловое общение
Документальное сопровождение
Первичные документы
Работа с юридическими лицами
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами(Soft Collection)
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 80 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКО А1
Волгоград,
сегодня

Специалист отдела продаж

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортные условия в офисе, много плюшек от компании - медстраховка, социалка, отпуск 30 дней. З/п соответствует средней по рынку.
Что можно улучшить
В случае болезни сотрудника много времени тратилось на поиск замены.

Менеджер отдела продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Современная, динамичная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Есть меры социальной поддержки, много обучения на любой вкус. Есть тематические сообщества по интересам.
Что можно улучшить
Грамотно организовывать отдых сотрудников, например, путевки на отдых выделять.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Достойные, современные продукты, которые отвечают требованиям людей. Работать в Билайн интересно, компания предоставляет хороший соцпакет, ДМС.
Что можно улучшить
Работа исключительно в офисе, удаленно только обучение проходить.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 779 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 58 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить