Специалист по обслуживанию клиентов В2В
Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, вам предстоит:
- Обслуживание входящего потока клиентов (корпоративное направление);
- Работа с договорами: проведение сверки, оформление бумажных договоров и приложений на подключение;
- Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему компании, оформление подключения услуг.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт работы в обслуживании клиентов;
- Желание изучать новое и развиваться;
- Навыки делового общения, деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + квартальная премия;
- Удобный график работы 5/2;
- Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
- Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
- Карьерный рост от специалиста до руководителя - у нас реальность;
- Приводите работать в компанию друга - получаете денежное вознаграждение;
- Работа в современном офисе по адресу ул Рокоссовского, 62.
Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, VOXYS, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).