Аккаунт-менеджер по работе с экосистемными партнерами
С 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Так, в 2020 году мы создали MedTech стартап "Budu" - многофункциональную платформу по управлению здоровьем. Мы гордимся тем, что первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой.
Обязанности аккаунт-менеджера при работе с клиентом:
- Вести переговоры;
- Консультировать по услугам;
- Планировать и согласовывать пул работ;
- Формировать надёжные отношения;
- Отчитываться о ходе работ;
- Создавать привлекательные программы лояльности;
- Анализировать результаты работы.
Обязанности аккаунт-менеджера при работе с командой:
- Создавать бриф;
- Распределять задачи между участниками команды;
- Совместно готовить предложения и презентовать их заказчику;
- Контролировать выполнение задач;
- Составлять отчётность для компании.
- Релевантный опыт работы в качестве аккаунт-менеджера;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение расставлять приоритеты;
- Умение работать в команде;
- Умение вести переговоры;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Широкий кругозор;
- Эмпатия;
- Организаторские способности;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Оформляем каждого сотрудника официально по ТК с первого дня;
- Предлагаем гибридный формат работы;
- Предлагаем ДМС и страхование от несчастного случая с 5 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус;
- Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться;
- Обучаемся и растем на рабочем месте. Даем сотрудникам возможности для роста в тех направлениях, которые им интересны;
- Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку: у нас более 2000 книг для профессионального развития;
- Мы развиваем InsurTech, диджитализируем процессы и создаем продукты, которыми пользуются миллионы людей;
- У нас сильная команда. Каждый сотрудник – это эксперт, который растет и развивается в ежедневных задачах;
- Развиваем программу внутреннего тренерства, где ты сможешь стать экспертом и научить коллег новым навыкам или прокачать уже существующие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).