Руководитель направления внутренних коммуникаций
Привет!
На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Фоксфорд — это онлайн-школа для дошкольников, учеников с 1 по 11 классы и учителей. Мы готовим к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам, помогаем исправить оценки, выучить иностранный язык и начать программировать. Разрабатываем собственную платформу, пользователями которой являются 13 миллионов человек в России и за рубежом.
Фоксфорду 15 лет, мы прибыльны, продолжаем развивать наши продукты и зрелость внутренних процессов.
Для нового этапа в развитии внутренних коммуникаций ищем лидера уровня middle/senior, который с помощью своего опыта и драйва будет повышать вовлеченность и лояльность сотрудников компании через инструменты внутренних коммуникаций.
Зоны ответственности:
- вырабатывать tone of voice внутренних коммуникаций компании и помогать коллегам его придерживаться;
- формировать и реализовывать коммуникационный план;
- организовывать ивенты для сотрудников, их детей и даже родителей;
- участвовать в подготовке общекорпоративных встреч (они же all-hands meetings или таунхоллы);
- развивать внутренние комьюнити;
- развивать внутренние цифровые сервисы (например, рэндом-кофе, обратная связь и др.) и придумывать новые;
- развивать существующие и придумывать новые медиаформаты (например, сейчас мы выпускаем внутреннее fox night show);
- анализировать эффективность каналов и форматов коммуникаций;
- управлять бюджетом (мерч, мероприятия), в т.ч. планировать расходы и контролировать их;
- управлять младшим специалистом.
Хорошим результатом через 3 месяца работы будет:
-
существующие процессы поддерживаются самостоятельно;
-
проведён аудит каналов коммуникаций и контента, предложен план улучшений;
-
проанализированы результаты ежегодного опроса вовлечённости с точки зрения внутренних коммуникаций, определены сильные стороны компании и возможности для улучшений;
-
взято лидерство в нескольких внутренних цифровых продуктах, связанных с коммуникациями (например, приложение "обратная связь" в корпоративном мессенджере): уточнение ТЗ на разработку или доработку таких продуктов, их промо, анализ практики использования и т.д.;
-
самостоятельно сформулированы цели направления на Q1'2025 (текущее целеполагание в компании – квартальное).
Вот что нам важно в кандидатах на эту позицию:
- разделение подхода, что внутренние коммуникации – это дорога с двусторонним движением, а не информирование сверху вниз;
- интерес к бизнесу и к образованию, здоровое любопытство;
- идеальная письменная и устная речь;
- навыки самостоятельного создания классного контента;
- опыт создания комьюнити или их развития;
- опыт организации ивентов разного масштаба, самостоятельно и с участием подрядчиков;
- системность и дисциплина;
- способность располагать к себе людей, выстраивать партнёрские отношения;
- чувство юмора :)
Мы предлагаем:
- работу в социально-значимом продукте: мы стремимся делать мир лучше через образование;
- высокий уровень автономности, доверия и ответственности: и в части самостоятельного принятия рабочих решений, и в части организации рабочего времени – мы не контролируем, когда сотрудники начинают и заканчивают работать, а смотрим на результаты;
- рыночное вознаграждение, которое пересматривается раз в год по результатам работы;
- работу в команде с сильными ребятами, которым не всё равно;
- гибридный формат работы - у нас классный офис в 7 минутах от м.Тульская;
- конечно, оформление по ТК РФ, компенсацию больничных и отпусков, ДМС;
- корпоративные курсы иностранных языков, скидки на обучение в Нетологии и Фоксфорде.
Процесс найма:
интервью с рекрутером --> тестовое задание --> встреча с HRD (возможно, на этом этапе присоединится кто-то из замов HRD) --> оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).