Специалист отдела поддержки
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».
Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.
Про команду
Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с вопросами наших пользователей и заявками на возвраты. Мы любим находить истину и восстанавливать справедливость — помогаем пользователю оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашей работе, продукт становится качественнее.
Мы общаемся через Loop и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с пользователями и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими).
️ Задачи
- при отказе пользователя от услуги — выявлять проблему, предлагать альтернативные варианты и пути решения;
- сохранять пользователей с нами;
- консультировать по процессу оформления возврата денежных средств по всем каналам связи (но без входящих звонков!);
- помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только.
Что ждём от кандидата
- обязательно: опыт в поддержке клиентов от года;
- умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
- наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире);
- понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
- стрессоустойчивость и многозадачность;
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Почему у нас классно
- полностью удалённая работа (в том числе возможно работать не из России);
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск) или 5/2 (09:00-18:00) на выбор;
- оклад — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей;
- ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
- зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
- развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.
✍ Процесс найма
интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о работе
Ждём тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Телемаркетолог
С данной работы ушла в декрет, отдел кадров помог оформить все так, чтобы декретные выплаты были максимальными. Уволилась по собственному желанию, т.к на данном этапе мне выгоднее быть безработной. Когда ситуация изменится, первым делом буду смотреть вакансии в данной организации. Кстати, Фокфорд принимает повторно на работу.
На моём веку немало работодателей, я редко пишу отзывы. Но фоксфорду у меня только миллион спасибо, поэтому решила написать