Руководитель отдела персонала
Мы специализируемся на реставрации уникальных объектов наследия РФ, строительстве объектов культуры и социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Очень ценим профессионализм и честность, даем нашим специалистам высокий уровень свободы в работе.
У нас современная CRM-система.
Активные и вовлеченные руководители.
Прозрачная и понятная структура компании.
Надежные партнеры и интересные проекты.
Мы известны в своей отрасли.
Обязанности:
1. Формирование и реализация HR-стратегии в соответствии с целями развития компании.
2. Управление HR-процессами (планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала):
- планирование потребности в персонале с учетом перспектив развития компании,
- анализ причин текучести персонала,
- мониторинг рынка труда и заработных плат, проведение отраслевых обзоров зар. плат и политик оплаты труда,
- организация процесса адаптации вновь принятого персонала, контроль прохождения испытательного срока,
- выстраивание системы развития, оценки, обучения персонала,
- организация обучения.
3. Контроль направления кадрового администрирования:
- кадровое делопроизводство,
- миграционный учет,
- учет рабочего времени (суммированный учет рабочего времени, табелирование, закрытие месяца, графики работы),
- администрирование процессов и документооборота по вопросам организации и оплаты труда,
- подготовка аналитической отчетности по персоналу,
- автоматизация HR-процессов .
4. Управление ФОТ и формирование бюджета затрат на персонал.
5. Разработка стандартов и бизнес-процессов всех HR-направлениях: подбор, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала, мотивация, корпоративная культура.
6. Поддержание и развитие корпоративной культуры, HR-бренда.
Требования:- Высшее образование (предпочтительно психология).
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет (строительство или производство).
- Опыт управления HR-процессами: подбор, адаптация, оценка, развитие, обучение.
- Знание трудового, миграционного законодательства РФ.
- Опыт планирования, бюджетирования HR функции.
- Умение работать в системе многозадачности.
- Оформление по ТК РФ (дектретная ставка).
- График работы 5/2 (пн-чт с 9 до 18, пятница с 9 до 17).
- Конкурентная заработная плата (уровень заработной платы обсуждается на собеседовании).
- Работа с интересными задачами и в команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).