Руководитель отдела персонала
ООО " Emi Lav " динамично развивающаяся компания.
Мы растем и развиваемся , расширяя границы и команду.
Залог нашего успеха - это сильная команда, которая реализует повседневные задачи для достижения единой цели.
Наша компания растет и сейчас мы ищем в свою команду опытного, и умеющего работать в режиме многозадачности Директора по персоналу.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы – 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата – оклад + премиальная часть (ежемесячно по показателям работы);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Своевременную выплату заработной платы два раза в месяц, без задержек;
- Комфортное рабочее место по адресу: шаговая доступность от станции метро Ленинский проспект;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Компенсация мобильной связи;
- Чай/кофе, печеньки для поднятия настроения и жизненной энергии;
- Молодой, активный и позитивный коллектив, всегда готовый помочь, научить и поддержать;
- Корпоративные мероприятия.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Построение и развитие HR стратегии компании и создание позитивного имиджа работодателя на рынке труда;
- Формирование и контроль исполнения ФОТ;
- Управление ключевыми процессами в области управления персоналом;
- Управление командой из ___ человек (кадровый специалист и менеджер по персоналу). Постановка задач и контроль из исполнения;
- Выстраивание эффективной системы подбора и найма персонала, самостоятельное закрытие сложных вакансий и ТОР менеджмента;
- Введение персонала в должность, адаптация, контроль прохождения испытательного срока новыми работниками;
- Разработка систем оценки, развития и обучения персонала. Создание кадрового резерва и плана развития работников внутри организации;
- Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, поддержание здорового микроклимата в коллективе;
- Формирование системы материальной и нематериальной мотивации работников;
- Актуализация, разработка и внедрение локально-нормативной документации в компании, описание, внедрение бизнес-процессов и контроль их исполнения;
- Автоматизация HR-процессов;
- Курирование кадрового делопроизводства, контроль расчета заработной платы.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (предпочтительно юридическое, педагогическое, психология);
- Опыт работы на должности HR Generalist/HRD не менее 3х лет,
- Опыт управления HR-процессами: подбор, адаптация, оценка, развитие, обучение;
- Опыт планирования, бюджетирования HR функции;
- Готовность многие процессы выстраивать с нуля!!!
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, опыт работы в 1С – ЗУП, Консультант+, Битрикс-24;
- Умение организовывать эффективные вертикальные и кросс-функциональные коммуникации;
- Эмоциональный интеллект, хорошие коммуникативные навыки;
- Стратегическое и аналитическое мышление;
- Лидерские качества, активность, инициативность;
- Опыт автоматизации процессов.
Мы ценим сотрудников, которые знают свое дело и работают, ориентируясь на общий результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).