Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервисного центра (контрольно-кассовая техника, торговое электронное оборудование)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "АЙДИТУБИ" — это современная, инновационная цифровая компания, занимающаяся продажей высокотехнологичного торгового оборудования и внедрением систем автоматизации бизнеса наших Клиентов.

Мы помогаем эффективно вести бизнес организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров.

В настоящее время мы ищем Лидера в наш Сервисный центр.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация работы Сервисного центра (в подчинении 2 сотрудника), повышение его эффективности и качества
  • Контроль приемки/выдачи оборудования, поступившего в ремонт
  • Общение с Клиентами по вопросам сервисного обслуживания
  • Контроль корректного ведения всей сопроводительной документации, в том числе в учетной системе 1С, контроль оплаты счетов
  • Контроль сроков проведения ремонтов
  • Учет рабочего времени и управление ФОТ отдела
  • Ведение отчетности по работе СЦ
  • Ведение ежеквартальной инвентаризации
  • Формирование и контроль оптимального запаса расходных материалов (ЗИП) 1 раз в месяц
  • Работа с АСЦ, в том числе получение компенсаций от вендоров по гарантийным ремонтам
  • Возврат оборудования после ремонта (или диагностики) Клиенту
  • Организация и контроль работы по направлению восстановленного оборудования
  • Претензионная работа
  • Развитие продаж СЦ (новые Клиенты и отношения с действующими)
  • Наполнение Базы знаний по блоку СЦ (правила работы с СЦ, регламенты)

Что мы ожидаем:

  • Аналитический склад ума

  • Знание конфигураций 1С (Розница, УНФ, Управление торговлей)

  • Опыт работы в сервисном центре (приемка/выдача или ремонт)

  • Опыт управления командой СЦ от 2-х лет

  • Высшее или среднее профессиональное техническое образование

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, обсуждается индивидуально

  • Официальное трудоустройство

  • График работы: понедельник-пятница, 9.00 -18.00 (8.00-17.00)

  • Большая клиентская база

  • Крупнейший склад за Уралом

  • Уникальные условия от ведущих поставщиков оборудования

  • Возможности для профессионального и карьерного роста. Строим индивидуальные треки для сотрудников кадрового резерва, растим будущих руководителей через реальные задачи, участвуем в повышении квалификации сотрудников

  • Возможность стать Лидером направления, проводить тренинги по новинкам и базовой информации о продукте для сотрудников

  • Молодой амбициозный коллектив, вовлеченное руководство

  • Веселые корпоративы и день рождения компании на Алтае

  • Библиотека с трендовой литературой о бизнесе и развитии личности

  • Рабочее место на просторном складе возле ст. метро Заельцовская

Ждем отклика с сопроводительным письмом

Ключевые навыки
1С-Битрикс
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
1С: Предприятие 8
Административное управление
Акты оказания услуг
Планирование ресурсов
Контроль остатков
Консультирование пользователей
Проведение инвентаризаций
Ремонт кассовой техники
Учет товаров
Управление закупками
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
105 000 - 105 000 ₽
Новосибирская Пивоваренная Компания
Новая
От 3 до 6 лет
АЙДИТУБИ
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
60% Удаленная работа
33% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
7% Медицинское страхование