Руководитель станции технического обслуживания
ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ является самым динамично развивающимся федеральным автомобильным холдингом в России. АВТОРИТЭЙЛ ведет свой бизнес в 27 дилерских центрах, расположенных в 17 крупнейших годах РФ, и продолжает развиваться. Является крупнейшим дилером и партнером Нижегородских коммерческих автомобилей.
В настоящий момент в ГРУППЕ КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ работает более 1 700 высококвалифицированных сотрудников. Менеджмент холдинга имеет богатый опыт работы в ведущих автомобильных компаниях, как на уровне производителей и дистрибуторов, так и на уровне розничных сетей.
Мы ожидаем от Вас:
-
Организация полного цикла подготовки, обслуживания и ремонта автомобилей;
-
Подбор и организация обучения персонала;
-
Организация работы и контроль промежуточных и ключевых показателей (воронка продаж (конверсия, недоезды, потерянные клиенты и пр.) незавершенное производство, выработка на исполнителя/в день/на пост, средние чеки, % доп. продаж, маржинальность и пр.);
-
Эффективное управление материальной частью, ответственность за её сохранностью и работоспособностью. Участие в закупках оборудования;
-
Инициативы по разработке и проведение уже согласованных маркетинговых и клиентских мероприятий, акций;
-
Организация эффективного процесса получения обратной связи от Клиента на всех уровнях принятия решения (ответственные за направление на ремонт, бухгалтерия, их руководители и пр.) и дальнейшей клиентоориентированной реакции без нанесения ущерба Компании). Работа, направленная на упреждение и недопущение конфликтных ситуаций;
-
Обеспечение максимального покрытия клиентского парка;
-
Разработка порядка работы по недопущению просрочек дебиторской задолженности;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Ответственность за сохранность переданной на ремонт техники;
-
Знаний принципов работы с корпоративными клиентами (особенности принятия решений у Клиента, способы и методики поиска и привлечения Клиента).
Кого мы ищем:
- Опытного руководителя автосервисом в ДЦ;
- Сотрудника, способного быстро принимать решения и готового нести за это ответственность;
- Опытного переговорщика с проверяющими органами (СЭС, пожарные, трудовая инспекция и пр.);
- Сотрудника с отличными знаниями:
устройства автомобиля и технологии ремонта и сервисного обслуживания;
1С 8.3;
работы с корпоративными клиентами (умение общаться, вести переговоры, разрешать конфликты, работать с жалобами клиентов);
разработки системы мотивации сотрудников сервисного направления;
анализа финансовых показателей;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат с первого дня, полностью белая заработная плата.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможно обсуждение гибкого начала рабочего дня.
- ДМС.
- Дотация на питание, парковка для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).