Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по организации вебинаров и прямых эфиров в офис

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:

  • Очную (в офисе) организацию онлайн-трансляций в студии и конференц-зале компании (подготовка техники, студии, проверка звука/видео, встреча/проводы спикеров, запуск и модерация чата онлайн-трансляций в прямом эфире);

  • Формирование совместно с методистами ежемесячного контент-плана онлайн-трансляций, заведение аннотаций для страниц мероприятий в админке сайта, создание обложек трансляций в фигме, подготовку списка вебинаров для ежемесячной email-рассылки;

  • Планирование и запуск трансляций в ВК-видео, МТС-линк, ведение календаря занятости студий, создание ссылок трансляций;

  • Актуализация плейлистов на онлайн-каналах компании в ВК-видео и RuTube, выгрузка видеозаписей;

  • Ведение еженедельной аналитики эффективности мероприятий.

Для нас важно на данной позиции:

  • Опыт организации прямых эфиров и модерации трансляций в ВК-видео, МТС-Линк, RuTube, ЯТелемост, ZOOM

  • Базовые навыки подготовки техники, оборудования, света, звука и видео перед эфирами

  • Навыки работы в фигме

  • Усидчивость и внимание к деталям при заведении информации об эфирах в админку сайта, списка и правильности дат, тем, спикеров для предстоящих мероприятий

  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Пунктуальность и ответственность

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в офисе согласно графику вебинаров и прямых трансляций, в промежутке с 10 до 18 часов, не более 35 часов в неделю.
  • Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе;
  • Белая заработная плата, оформление по договору
  • Удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (5 минут от метро);
  • Обучение и развитие в Компании;
  • Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Линейный продюсер (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RUTUBE
4,0 41 отзыв
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент руководителя в видеопродакшн
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ава Студио
Москва,
вчера

Руководитель отдела

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная и достойная компания. Заработная плата строго в срок, оформление официальное.
Комфортный и светлый офис в центре Москвы (не Яндекс, конечно, но в целом довольно уютно), добираться удобно практически из любой локации, так как кольцевая линия метро.
Классный коллектив - развитая корпоративная культура, все на позитиве и готовы поддержать. Конечно, как и в любом другом месте, есть "отдельные личности", которые к общей оценке не относятся, но в массе своей, коллектив действительно хороший.
Адекватное руководство (это, конечно, субъективное мнение, но у меня исключительно положительный опыт). Каждый год проводят опрос лояльности и вовлеченности по результатам которого стараются что-то изменить в лучшую сторону.
Если хорошо работаешь, то это отражается на зарплате (могут пересмотреть уровень или выплатить разовую премию за важный проект). В целом, финансовые условия в большинстве подразделений в рынке, есть годовой бонус, который выплачивают два раза в год.
Очень много корпоративных активностей - классные праздники для всех сотрудников, внутренние мероприятия, спортивные активности (Гонка Героев, марафоны, в выходные арендуют бассейн для сотрудников). К праздникам детям дарят подарки, проводят разные конкурсы и детские мероприятия.
Есть возможности для роста, причем, как горизонтального, так и вертикального. Хорошие специалисты практически никогда не остаются незамеченными. Много разных программ обучения (как внешнего, так и внутреннего). Стараются поддержать инициативы и дать развиваться в том функционале, который тебе интересен.
В социальном пакете есть ДМС (жаль только, что без стоматологии), кафетерий льгот с бонусной системой, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Очень развито волонтерское движение - донорские дни, различные сборы для социально-незащищенных слоев населения, помощь животным и.т.д. Компания старается держать социальный вектор, много благотворительных проектов (есть подшефный детский дом, помогают различным фондам).
В целом, компания активно развивается, находится постоянно в поиске новых направлений деятельности, растет. При этом, все стабильно, что очень ценно для нынешнего времени. Работы много, она интересная и разнообразная, есть куда двигаться.
Что можно улучшить
Во-первых, очень нужен гибридный график. Все крупные, развивающиеся компании уже давно перешли на гибридный формат работы. Пандемия показала, что можно не менее (а скорее даже более) эффективно работать без необходимости приезжать в офис 5/2 и строго регламентированного рабочего времени. Сейчас тенденция на качество работы, а не на то, чтобы в 09:00 пройти через турникет. Здесь пока с этим туговато, но я надеюсь, что в ближайшее время ситуация начнет меняться.
Во-вторых, очень бы хотелось, чтобы в ДМС добавили стоматологию. Все-таки стоматолог - это врач, которого все посещают регулярно и планово, а не "по острой необходимости" (хотя всякое бывает, конечно), поэтому его очень не хватает в страховом пакете.
В-третьих, индексация зарплаты. Цены на все растут просто в геометрической прогрессии, а зарплаты пересматриваются точечно. Нужен регламент, на основании которого зарплату на какой-то (пусть даже не большой) процент индексировали всем сотрудникам. Инфляцию, конечно, не догоним, но все-таки так будет чувствуется забота о сотрудниках и сильный бренд работодателя.
Ну, и парковки очень не хватает. Было бы здорово, если бы компания перешла на гибрид и появилось хотя бы какое-то количество бесплатных парковочных мест.

Координатор по работе с регионами

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Удобное расположение, относительная автономность в выполнении поставленных задач , нет жестких ограничений и сроков , ограниченная креативность в выполнении поставленных задач
Что можно улучшить
Отношение к новичкам , обучение и адаптация новых сотрудников, беспристрастность

Практикант

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Красивые офисы, дружелюбный коллектив, лояльное руководство
Что можно улучшить
Добавить буфет или комнату отдыха
Просвещение
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
82% Удобное расположение работы
77% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
39% Корпоративные мероприятия
36% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
16% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по организации деловых событий
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продюсер вебинаров
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер спецпроектов (event) в Британку
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по конгрессно-выставочным мероприятиям
86 500 - 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации мероприятий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить