Специалист по организации вебинаров и прямых эфиров в офис
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:
-
Очную (в офисе) организацию онлайн-трансляций в студии и конференц-зале компании (подготовка техники, студии, проверка звука/видео, встреча/проводы спикеров, запуск и модерация чата онлайн-трансляций в прямом эфире);
-
Формирование совместно с методистами ежемесячного контент-плана онлайн-трансляций, заведение аннотаций для страниц мероприятий в админке сайта, создание обложек трансляций в фигме, подготовку списка вебинаров для ежемесячной email-рассылки;
-
Планирование и запуск трансляций в ВК-видео, МТС-линк, ведение календаря занятости студий, создание ссылок трансляций;
-
Актуализация плейлистов на онлайн-каналах компании в ВК-видео и RuTube, выгрузка видеозаписей;
-
Ведение еженедельной аналитики эффективности мероприятий.
Для нас важно на данной позиции:
-
Опыт организации прямых эфиров и модерации трансляций в ВК-видео, МТС-Линк, RuTube, ЯТелемост, ZOOM
-
Базовые навыки подготовки техники, оборудования, света, звука и видео перед эфирами
-
Навыки работы в фигме
-
Усидчивость и внимание к деталям при заведении информации об эфирах в админку сайта, списка и правильности дат, тем, спикеров для предстоящих мероприятий
-
Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Пунктуальность и ответственность
Мы предлагаем Вам:
- Работу в офисе согласно графику вебинаров и прямых трансляций, в промежутке с 10 до 18 часов, не более 35 часов в неделю.
- Работу в крупнейшем и динамично развивающемся образовательном интеграторе;
- Белая заработная плата, оформление по договору
- Удобное расположение офиса: м. Новослободская/Достоевская/Менделеевская (5 минут от метро);
- Обучение и развитие в Компании;
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела
Комфортный и светлый офис в центре Москвы (не Яндекс, конечно, но в целом довольно уютно), добираться удобно практически из любой локации, так как кольцевая линия метро.
Классный коллектив - развитая корпоративная культура, все на позитиве и готовы поддержать. Конечно, как и в любом другом месте, есть "отдельные личности", которые к общей оценке не относятся, но в массе своей, коллектив действительно хороший.
Адекватное руководство (это, конечно, субъективное мнение, но у меня исключительно положительный опыт). Каждый год проводят опрос лояльности и вовлеченности по результатам которого стараются что-то изменить в лучшую сторону.
Если хорошо работаешь, то это отражается на зарплате (могут пересмотреть уровень или выплатить разовую премию за важный проект). В целом, финансовые условия в большинстве подразделений в рынке, есть годовой бонус, который выплачивают два раза в год.
Очень много корпоративных активностей - классные праздники для всех сотрудников, внутренние мероприятия, спортивные активности (Гонка Героев, марафоны, в выходные арендуют бассейн для сотрудников). К праздникам детям дарят подарки, проводят разные конкурсы и детские мероприятия.
Есть возможности для роста, причем, как горизонтального, так и вертикального. Хорошие специалисты практически никогда не остаются незамеченными. Много разных программ обучения (как внешнего, так и внутреннего). Стараются поддержать инициативы и дать развиваться в том функционале, который тебе интересен.
В социальном пакете есть ДМС (жаль только, что без стоматологии), кафетерий льгот с бонусной системой, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Очень развито волонтерское движение - донорские дни, различные сборы для социально-незащищенных слоев населения, помощь животным и.т.д. Компания старается держать социальный вектор, много благотворительных проектов (есть подшефный детский дом, помогают различным фондам).
В целом, компания активно развивается, находится постоянно в поиске новых направлений деятельности, растет. При этом, все стабильно, что очень ценно для нынешнего времени. Работы много, она интересная и разнообразная, есть куда двигаться.
Во-вторых, очень бы хотелось, чтобы в ДМС добавили стоматологию. Все-таки стоматолог - это врач, которого все посещают регулярно и планово, а не "по острой необходимости" (хотя всякое бывает, конечно), поэтому его очень не хватает в страховом пакете.
В-третьих, индексация зарплаты. Цены на все растут просто в геометрической прогрессии, а зарплаты пересматриваются точечно. Нужен регламент, на основании которого зарплату на какой-то (пусть даже не большой) процент индексировали всем сотрудникам. Инфляцию, конечно, не догоним, но все-таки так будет чувствуется забота о сотрудниках и сильный бренд работодателя.
Ну, и парковки очень не хватает. Было бы здорово, если бы компания перешла на гибрид и появилось хотя бы какое-то количество бесплатных парковочных мест.