Бизнес-ассистент руководителя в видеопродакшн
Привет! Я, Руслан Низамов, основатель видеопродакшна AVA studio, ищу в команду бизнес-ассистента, вместе с которым мы выведем продакшн на новый уровень! Ищу исполнительного человека, которому интересна сфера съемок и рекламы.
Обо мне: уже 10 лет развиваюсь в сфере видео, 8 их которых руковожу продакшном AVA studio. Мы создаем стильные и эффективные видеоролики. Снимаем рекламные и имиджевые проекты, масштабные видеоманифесты для брендов, стильные промо ролики и внутренние обучающие продукты. Сотрудничаем с крупными брендами, такими как МТС, OZON, Технониколь, Lamoda, VK, ДомКлик и другие.
Задачи:
- Административная и информационная поддержка: организация встреч, поиск и предоставление запрашиваемой информации, создание email-рассылок.
- Составление регламентов, бизнес-процессов, проработка гипотез.
- Помощь в маркетинге: выложить пост, заказать обложку, оформить кейс, поставить задачу подрядчику.
- Выполнение личных поручений (заказать, забронировать, доставить и пр.).
- Работа с документами, подготовка и вычитка договоров.
- Функции офис-менеджера + контроль платежей (аренды офиса, коммунальных услуг, интернета и т.д) - небольшой офис, займет минимально времени.
- Отсмотр откликов на вакансии, возможны первичные собеседования сотрудников (поиск классных подрядчиков, ведение базы подрядчиков).
- Присутствовать на важных совещаниях и фиксировать задачи / тезисы, контролировать дедлайны.
- Помощь в контроле ведения проектов (по необходимости).
Важно:
- Работа в офисе на ст.м. Савеловская / Дмитровская. Возможны удаленные дни, но мне важно, чтобы ассистент всегда был в контексте происходящего.
- Проактивность - будет круто если ты будешь инициативен.
Ожидания к кандидату:
- Знаешь рынок видеопродакшена/видеопроизводства.
- Исполнительность и самостоятельность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Имеешь привычку все записывать.
- Навык ведения документооборота (первичная документация).
- Обладаешь очень хорошей памятью, не теряешь мелкие задачи и детали.
- Проявляешь инициативу и самостоятельность при планировании работы.
Условия, которые мы предлагаем:
- Оформление по договору СЗ/ИП.
- Условия оплаты обсуждаются после встречи, в зависимости от компетенций (оклад от 70 до 90 тыс. рублей).
- Оплачиваемый испытательный срок - 1 месяц с момента трудоустройства.
Если все то, что описано выше, вам подходит, то откликайтесь на вакансию, а в сопроводительном письме напишите, что вас вдохновляет в своей работе, и почему хотите работать со мной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).