Секретарь руководителя / Ассистент / Помощник
АО «ГОРИЗОНТ» на протяжении 75 лет занимает прочную позицию среди российских производителей судовых навигационных радиолокационных станций: навигационные системы, мобильные и стационарные технические комплексы обеспечивают безопасность движения судов и акваторий.
Наша политика направлена на формирование команды профессионалов, работающих для эффективного решения стратегических задач по формированию в России конкурентоспособной и активно развивающейся радиоэлектронной промышленности.
Обязанности:- координировать и вести рабочий график руководителя;
- структурировать задачи: организация совещаний, переговоров, командировок;
- протоколирование совещаний, ведение реестра и контроль исполнения поручений;
- деловая переписка: прием, регистрация и выдача корреспонденции;
- ведение делопроизводства: приказы, распоряжения, письма;
- организация приема посетителей;
- оперативный и качественный подбор необходимой информации;
- поддержание жизнедеятельности приемной: канцелярские и хозтовары, напитки.
- высшее образование;
- релевантный опыт работы от 3х лет, как преимущество: на крупных производственных предприятиях;
- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
- продвинутый уровень владения ПК (пакет MS Office) и оргтехникой;
- внимательность, проактивность, ответственность;
- доброжелательность, корректность, знание основ деловой этики, готовность к многозадачности.
- окончательный размер заработной платы определяется по итогам собеседования;
- официальное трудоустройство и социальный пакет согласно ТК РФ;
- перспектива карьерного и профессионального роста;
- премирование в соответствии с условиями, принятыми на предприятии;
- стабильная своевременная выплата заработной платы, индексация;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- собственная большая парковка в локации с развитой инфраструктурой ТРЦ «Горизонт»;
- забота о сотрудниках: подарки детям, предоставление материальной помощи сотрудникам и т.д..
Благодарим за интерес, проявленный к вакансии! Ни один из откликов не останется без нашего внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 10 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало, мы с Вами свяжемся, либо пришлем приглашение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).