Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/Личный помощник

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую!

Меня зовут Дмитрий Осипов, в бизнесе более 20-ти лет. Мой основной вид деятельности — продажи в сегментах B2B и B2C. Я основал бренд Takara, которые мы успешно продвигаем не только в розничных сетях, но и на маркетплейсах. Мы расширяем не только каналы продаж, но и географию: хотим сделать наш бренд узнаваемым в России и странах ближнего зарубежья. В перспективе — выход на Европейский и Американские рынки через Amazon.

Наша цель — развитие собственного производства и выход на оборот в 1 млрд./год.

Кроме того, я занимаю IT-проектом, который является партнерской сетью Market-Place. Он позволяет каждому владельцу сайта законно монетизировать трафик его сайта и получать пассивный доход от рекламы.

Мне нужен тот, кто будет готов взять на себя часть моих задач, как руководителя, и подойти к вопросу оптимизации и менеджмента ресурсов со свежим взглядом.

Так же помогать мне с личными делами, их огромное множество.

Нужен человек который не боится многозадачности и умеет правильно распределять приоритеты, делегировать.

Что я предлагаю:

  • Официальное оформление по ТК РФ или другой формат - по желанию;

  • Оклад от 90 000₽ до 110 000₽ на руки по итогам общения и достойные премии;

  • Компенсация необходимого дополнительного образования за счет компании;

  • Возможность обучаться не только через онлайн-курсы, но и на практике решая реальные бизнес-задачи и прокачать свои навыки и компетенции;

  • В перспективе, я ожидаю увидеть тебя руководителем одного из отделений компании или даже партнером. Уже через год работы со мной твои навыки и компетенции будут на уровне собственника топ-менеджера или даже собственника сильной компании.

Что я ожидаю:

— У тебя есть опыт от 1 года работы личным или бизнес ассистентом или в таких ролях, как: бизнес-аналитик, HR, маркетолог или PR-специалист,

— Проактивность. Готовность действовать не из под палки, а руководствоваться принципом "Что я могу сделать, чтобы сделать лучше?";

  • Организаторские навыки. Умение активизировать людей и задействовать их в работе, настойчивость и требовательность как к исполнению, так и к себе;

  • Умение вести переговоры. Настойчивость и даже наглость;

  • Логическое мышление и способность принимать решения в нестандартных, непрописанных ситуациях.


Чем предстоит заниматься:

  • Решение личных вопросов руководителя (поиск подрядчиков, календарь, госуслуги, покупка билетов, авто, досуг, медицина и т.д.);
  • Организация совещаний и переговоров, деловых поездок, командировок;
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
  • Отслеживание продления серверов;
  • Работа с Bitrix24. Проверка выполнения задач сотрудниками, отсутствие просроченных задач, оказание помощи в продвижении или выполнении задачи, перенос тайминга, расстановка приоритетов- проверка всех лидов, звонков, сделок;
  • Работа по взаимодействию между отделами и сотрудниками компании. Решение споров, поддержание внутреннего климата в компании;
  • Организация тимбилдингов, образовательных сессий и корпоративов совместно с HR отделом;
  • Передача распоряжений руководителя (постановка задач в Bitrix24) конкретным исполнителям, структурным подразделениям, запросы и иные виды документации, а так же подготовка отчетов для руководителя по их исполнению;
  • Содействие в открытии новых направлений в бизнесе (от регламентов до адаптации новых сотрудников);
  • СММ активность (помощь в ведении канала компании , написание постов, работа с видео)
  • Работа со специализированными приложениями и программами (работа с AI , статистика MPStats, работа с удаленными мерверами и т.д. Всему обучим, главное быть обучаемым);
  • Решение вопросов по юридической части — Взаимодействие с юристами подрядчиками , ведение и контроль всех процессов.

Если всё это про тебя, скорей откликайся, будем рады плодотворному сотрудничеству!!!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Административная поддержка руководителя
Организация презентаций
Ведение документации
Сбор и анализ информации
Управление временем
Организация встреч
Документооборот
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Помощник руководителя / Бизнес ассистент основателя
70 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вершинин Артемий Александрович
Ростов-на-Дону,
сегодня
Помощник генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международная транспортная компания
4,1 9 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
ОДА
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
75% Место для парковки
75% Система наставничества
75% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
25% Оплата больничного
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Руководителя
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент CEO
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя (операционный директор)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя в агентство недвижимости
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить