Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант (клиентская поддержка)/ассистент отдела продаж

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Проект 111» – лидер рынка промопродукции, мерча и бизнес-подарков. В основном мы работаем через креативные и рекламные агентства, по модели b2b. Наш оборот растёт последние несколько лет, в 2023 г. он составил более 8 млрд. руб. В настоящий момент у нас более 40 тыс. кв. м собственных складских площадей, порядка 30 тыс. SKU на складе, 150+ единиц производственного оборудования выполняют все современные виды брендирования и кастомизации.

Для достижения наших амбициозных целей нам нужны новые сотрудники, в связи с чем мы приглашаем на работу консультанта-ассистента отдела продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием, обработка и распределение входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по продукции и условиям сотрудничества, по техническим и производственным вопросам, параметрам приобретаемой продукции, обучение работе с сайтом (действующие и потенциальные клиенты).
  • Обработка входящих электронных обращений.
  • Работа в CRM-системе.
  • В период отсутствия секретаря офиса (отпуск, больничный) выполнение функций секретаря/офис-менеджера.

Наши ожидания:

  • Желателен опыт работы в продажах на должностях: менеджер по работе с клиентами/консультант отдела продаж/ координатор отдела продаж/ ассистент менеджера по продажам/ специалист/ оператор отдела поддержки продаж/ оператор call-центра.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Сильные коммуникативные навыки, инициативность, внимательность, пунктуальность.
  • Вам предстоит освоить большой объём информации о видах сувенирной продукции, о нашем ассортименте, о типах нанесения, о возможностях нашего сайта как инструмента работы.
  • Нацеленность на развитие и рост.

Что мы предлагаем:

  • Перспективную и динамичную работу в составе профессиональной команды с развитой корпоративной культурой и позитивным микроклиматом.
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в современном комфортном офисе в районе ст. м. Дмитровская/Савёловская.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
  • Оплата труда: на испытательный срок фиксированный доход 90.000 руб. до вычета; после испытательного срока оклад + KPI + премии (квартальные и годовые). Общий доход от 100.000 - 130.000 до вычета налогов.
  • Корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам и детям сотрудников.
  • Компенсация питания (8.000 - 9.000 руб. в мес.).
  • Программы заботы и поддержки для сотрудников.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Прием и распределение телефонных звонков
Опыт продаж
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование
Деловое общение
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
85 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деликатный переезд
4,4 61 отзыв
Москва,
сегодня
Ассистент- координатор (Отдел установки дверей и мебели)
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

169
4,3 32 отзыва
Москва,
сегодня
ПРОЕКТ 111
4,0
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
91% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
46% Корпоративный транспорт
35% Место для парковки
30% Оплата транспортных расходов
26% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ассистент (помощник) руководителя отдела продаж
от 80 460
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж/Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж/Ассистент руководителя отдела продаж
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент / Помощник / Менеджер/Ведущий менеджер по продажам
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить