Оператор call-центра
Наша компания Атлант-тест помогает оптимизировать расходы на сертификацию товаров предпринимателям и предприятиям. Только за последние 3 года мы помогли 1000 наших клиентов сертифицировать их товары. Наш продукт очень актуален и востребован для поставщиков и производителей разного уровня.
Мы работаем с:
- сертификатами соответствия;
- декларациями соответствия;
- сертификатами для маркетплейсов;
- маркировкой "Честный знак";
Почему открыта вакансия:
Мы активно растём. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Обязанности:
• Работа с внутренней CRM и IP-телефонией;
• Обработка заявок по готовой базе, без поиска;
• Опрос потенциальных клиентов компании по готовым скриптам;
• Выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков. Поддержание конверсии.
Требования:
• Опыт работы со звонками будет преимуществом.
• Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог;
• Грамотная устная и письменная речь.
• Готовность к работе в удаленном формате. Компания необходимую для работы технику не предоставляет!
Условия:
• Место работы: "home-office", удаленно;
• График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Плавающие выходные
Включая обеденное время и дополнительные перерывы на отдых;
• Оформление через самозанятость;
• Уровень заработной платы от 50 000 руб.;
• Выплаты 2 раза в месяц;
• Компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;
• Возможность профессионального и карьерного роста.
Мы ищем себе в команду амбициозных, энергичных людей, тех, кто хочет много зарабатывать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).