Аналитик - специалист технической поддержки
Обязанности:
-
Общение с клиентами GreenData (прием входящих обращений – сообщения в системе учета обращений, почта);
-
Решение технических вопросов: диагностика, настройка программного обеспечения (в том числе удаленно);
-
Аналитическая проработка требований
-
Формирование постановок задач разработчикам
-
Тестирование функционала системы.
Требования:
- Знание принципов ООП;
- Знание языка SQL, любой синтаксис (предпочтительно PostgreSQL) на базовом уровне;
- Языки моделирования, нотации, диаграммы (Предпочтительно BPM, UML, IDEF);
- Знание основ БД;
Будет плюсом:
- Знание языка программирования Groovy (Опыт программирования на любом объектноориентированном языке - Java, C, C++ и т.п);
- Чтение и анализ логов Java;
- Знание принципов интеграции.
Условия:
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Официальное трудоустройство;
-
Социальный пакет, ДМС;
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Наличие парковочных мест (парковка бесплатная);
-
Корпоративный фитнес-тренер;
-
Бесплатные курсы английского языка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).