Руководитель отдела продаж (опт)
Компания МИОМИ занимается производством и продажей товаров для взрослых и детей дошкольного возраста. Создание своего товарного знака позволило открыть для малышей и их мам серию новых продуктов (посуда, одежда, товары для красоты и здоровья).
У нас есть действующие производственные площадки, мы занимаем ТОПовые позиции по многим товарам на WB/Ozon.
В настоящее время наша компания развивает направление оптовых продаж, выстраивает взаимодействие с В2В сектором и ищет человека, который сможет возглавить это направление – руководителя отдела оптового направления.
Задачи:
- Полное формирование и развитие отдела оптовых;
- Выстраивание направления оптовых продаж, модели развития, эффективных стратегий продаж, маркетинговой политики;
- Взаимодействие с существующими клиентами и привлечение новых.
- Консультирование по продукции, преимуществам, бренду;
- Разработка, корректировка и внедрение стандартов работы с клиентами, регламентов и бизнес процессов в компании относительно отдела оптовых продаж, документооборота;
- Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов компании;
- Выполнение целевых финансовых показателей в зоне ответственности (выручка, прибыль, затраты);
- Управление товарными запасами, контроль заказа товара у производства на основе прогноза продаж;
Управление командой:
- Формирование штата, адаптация и обучение, постановка задач, контроль, мотивация сотрудников;
- Контроль за основными показателями менеджеров по продажам (плановые показатели, правила коммуникации с клиентом, дисциплина);
- Разработка системы мотивации отдела.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Практический опыт работы в оптовых продажах (знание ниши товаров для детей (одежда, посуда), ТНП и наличие своей базы будет преимуществом);
- Коммуникативные навыки, умение вести переговоры на разных уровнях;
- Мы готовы выслушать Ваши предложения и внедрять их, которые принесут результат компании, в том числе доход для Вас;
- Понимание основ маркетинговой стратегии;
- Практический опыт развития каналов продаж.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Гибридный график работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
- Работу в современной динамично развивающейся компании;
- Оклад 150000 + % от продаж отдела (уровень дохода на испытательный срок обсуждается с успешным кандидатом);
- Коллектив профессионалов;
- Экологичные, полезные и красивые продукты;
- Удобное расположение офиса: р-н Строгино, ул Твардовского 12;
- Свободу принятия решений для достижения целей;
- Перспективы карьерного и профессионального роста.
Пожалуйста будьте готовы указать:
1.Ваш опыт, достижения в цифрах, реальные кейсы.
2. Предоставить рекомендации при необходимости.
Будем Вам благодарны, если в сопроводительном письме Вы укажете причины отклика на вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).