Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор (CCO)

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы Компания "VegaGreen" входим в ТОП-3 лидеров онлайн-продаж натуральной и органической продукции на рынке России и СНГ.

  • Наша компания — это производитель и продавец натуральных продуктов питания с более чем 6-летним опытом работы в этой области.

  • За последние 2 года наша компания выросла в 3 раза по показателям и численности команды, что свидетельствует о нашем ведущем положении на рынке и достижениях.

  • Наша компания объединяет 6 отделов (продажи, найм, финансы, закупки, производство и склад) и 25 штатных сотрудников, большая часть из которых работает удаленно.

  • Мы инвестируем в обучение и развитие персонала - ежегодно организуем 10+ внутренних тренингов, а также приобретаем 3-5 внешних программ по работе с маркетплейсами, найму и оптимизации бизнес-процессов.

Мы ищем коммерческого директора, который не только будет управлять продажами, но и станет движущей силой для развития компании, влияя на все ключевые показатели. Главный акцент — на результат, который должен отражаться в каждом его действии. Нам нужен не просто руководитель, а человек, готовый взять на себя ответственность и сосредоточиться на увеличении чистой прибыли.

Кандидат должен заниматься развитием продуктовой линейки, улучшением качества товаров, оптимизацией упаковки и внедрением новых позиций. В его задачи также будет входить повышение маржинальности и обеспечение роста прибыли. Мы ожидаем, что вы не только будете поддерживать существующие процессы, но и активно искать новые возможности для роста.

Мы понимаем, что для достижения реальных результатов необходимы усилия и смелые решения, поэтому предлагаем минимальный фиксированный оклад от 200 000 рублей. Однако основная часть вознаграждения будет зависеть от чистой прибыли: чем больше прибыли, тем выше заработок. Если вы готовы вкладываться и зарабатывать больше, зная, что ваш доход зависит только от ваших усилий, вы именно тот кандидат, которого мы ищем.

Что для нас важно:

  • Высшее образование в области экономики, бизнеса, маркетинга или смежных дисциплин.

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-5 лет, предпочтительно в сфере маркетплейсов, электронной коммерции.

  • Понимание принципов работы маркетплейсов, включая процессы закупок, продаж, логистики и маркетинга будет большим преимуществом.

  • Знание методов анализа данных и ключевых показателей эффективности (KPI).

  • Опыт разработки и реализации стратегий для увеличения прибыли и маржинальности.

  • Способность эффективно управлять командами и мотивировать сотрудников.

  • Навыки стратегического мышления и принятия решений.

  • Умение анализировать рыночные тренды, конкурентную среду и потребности клиентов.

  • Способность быстро реагировать на изменения в рынке и адаптироваться к новым условиям.

  • Знание современных инструментов и технологий в области электронной коммерции и управления проектами.

Ключевые задачи

  1. Разработка и реализация стратегий, направленных на рост чистой прибыли компании.

  2. Координация работы отделов продаж, закупок, логистики, маркетинга, найма, склада и производства для достижения общих целей.

  3. Разработка мер по улучшению маржинальности через оптимизацию ценовой политики и затрат.

  4. Оптимизация существующей продуктовой линейки с учетом потребностей рынка и клиентов.

  5. Разработка и внедрение стратегий увеличения объема продаж, включая акции, промо-кампании и программы лояльности.

  6. Обеспечение эффективной логистики и управления запасами для снижения издержек.

  7. Разработка и реализация маркетинговых стратегий, направленных на привлечение новых клиентов и удержание существующих.

  8. Обучение и развитие персонала для повышения производительности и эффективности работы.

  9. Подготовка отчетов о результатах деятельности компании и представление их руководству.

Условия работы

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).

  • Формат работы: гибридный

  • Уровень мотивации: в течение испытательного срока (3 месяца) фиксированный оклад от 200 000 рублей + KPI от 150 000 рублей. Конкретные условия заработной платы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

  • Дополнительные возможности: перспектива стать партнером компании и участвовать в ее развитии.

    До встречи!

Ключевые навыки
Развитие продаж
Стратегия продаж
Управление продажами
Деловые коммуникации
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Управление бизнес процессами
Управление изменениями
Продуктовая стратегия
Разработка стратегии развития
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Коммерческий директор
Эйчтек
Новая
От 3 до 6 лет
Операционный директор (E-com и B2B)
250 000 - 600 000
JuniBox
Новая
От 3 до 6 лет
VegaGreen
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
67% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
17% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
от 300 000
От 1 года до 3 лет
Директор по продажам (B2B)
от 300 000
От 3 до 6 лет
Директор по продажам
200 000 - 450 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job