Технический специалист службы поддержки клиентов
Привет!
На связи команда ТТ-медиа!
Мы занимаемся разработкой проектов разной сложности для академий и учебных центров. И сейчас мы ищем в команду специалистов службы поддержки клиентов (или желающих ими стать)
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать вопросы клиентов в чатах по образовательным курсам,
-
Оперативно отвечать на вопросы,
-
Направлять вопросы клиентов в другие подразделения,
-
Контролировать сроки ответа.
Что для нас важно:
- Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- Опыт работы в службах поддержки клиента будет преимуществом,
-
Умение работать в команде;
-
Навык работы с поисковыми системами.
Условия:
-
Офисный формат работы;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет;
-
Своевременная заработная плата;
-
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
-
Дружный коллектив;
- Обучение и наставничество.
Мы работаем на результат, а не ради формальных процессов. Нам интересно решать сложные задачи и развиваться. Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты инициативен и по-настоящему увлечен своим делом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).