Специалист службы решения вопросов
Что нужно делать?
- отвечать на вопросы сотрудников во внутреннем чате;
- предоставлять информационную и техническую поддержку;
- взаимодействовать с сотрудниками смежных отделов;
- работать в SAP, Excel, чат-бот.
Что мы предлагаем?
- официальное трудоустройство;
- стабильную белую заработную плату, сумму старта обсуждаем индивидуально;
- график работы сменный, формируется заранее (смена от 8 до 11 часов);
- работа в комфортном офисе на Панфиловцев 86;
- обучение и поддержку наставника;
- сильную корпоративную культуру;
- возможность роста и развития внутри компании;
- действует программа "Приведи друга” и получи премию;
- компенсацию детского сада и подарки к новому году для детей сотрудника.
Кто подойдет?
- грамотный и эрудированный;
- энергичный, доброжелательный, высокоорганизованный;
- способный работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков;
- знающий ПК, программы Microsoft Office (Excel)
- опыт работы менеджером контакт-центра, специалистом технической поддержки от 1 года.
Оставить отклик на вакансию можно двумя способами: отправить резюме на сайте или записать видеособеседование в комфортной обстановке.
Это поможет нам познакомиться с вами и пригласить на встречу: vi.sdvor.com/498
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер контакт-центра
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;