Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы решения вопросов

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что нужно делать?

  • отвечать на вопросы сотрудников во внутреннем чате;
  • предоставлять информационную и техническую поддержку;
  • взаимодействовать с сотрудниками смежных отделов;
  • работать в SAP, Excel, чат-бот.

Что мы предлагаем?

  • официальное трудоустройство;
  • стабильную белую заработную плату, сумму старта обсуждаем индивидуально;
  • график работы сменный, формируется заранее (смена от 8 до 11 часов);
  • работа в комфортном офисе на Панфиловцев 86;
  • обучение и поддержку наставника;
  • сильную корпоративную культуру;
  • возможность роста и развития внутри компании;
  • действует программа "Приведи друга” и получи премию;
  • компенсацию детского сада и подарки к новому году для детей сотрудника.

Кто подойдет?

  • грамотный и эрудированный;
  • энергичный, доброжелательный, высокоорганизованный;
  • способный работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков;
  • знающий ПК, программы Microsoft Office (Excel)
  • опыт работы менеджером контакт-центра, специалистом технической поддержки от 1 года.

Оставить отклик на вакансию можно двумя способами: отправить резюме на сайте или записать видеособеседование в комфортной обстановке.
Это поможет нам познакомиться с вами и пригласить на встречу: vi.sdvor.com/498

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Ведущий специалист клиентской службы
от 56 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Базис-Моторс
4,4 6 отзывов
Тюмень,
5 ноября 2024
Оператор службы поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительный Двор
3,9 949 отзывов
Тюмень,
5 ноября 2024

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Корпоративная культура, много плюшек и бонусов, мега дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
В СД и так знают свои точки роста и всегда работают над ними, думаю компенсацию на удаленке было бы неплохо добавить за амортизацию личного компьютера, роутера;
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;

Специалист call-центра

Тюмень,
апрель 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удалённый формат работы, система обучения была тоже неплохой
Что можно улучшить
Руководство не проявляет понимания к проблемам сотрудников и девиз компании «жизнь должна подстраиваться под работу, а не работа под жизнь»

Менеджер контакт-центра

Тюмень,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Дружелюбность, наставничество, постоянное развитие и изменение компании
Что можно улучшить
Нагрузку в течении рабочего дня
Строительный Двор
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 910 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
32% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по бронированию наземных услуг
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист связи
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Универсальный специалист связи
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job