Менеджер по подбору персонала
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
- Оперативная обработка поступающих вакансий (знакомство с заказчиком, снятие брифа, фиксация договоренностей в почте)
- Публикация вакансий на открытых источниках, ежедневная обработка откликов кандидатов, еженедельное предоставление кандидатов заказчику
- Осуществление холодного поиска на работных сайтах по узкому профилю;
- Проведение глубоких телефонных/видео интервью с кандидатами
- Подготовка и сопровождение кандидата до/во время собеседования с заказчиком, после передача конструктивной обратной связи кандидату
- Сопровождение финалиста на этапе оформления в организацию, проведение профилактики контроффера
- Своевременное заполнение отчетов на системной основе/по запросу руководителя, ведение отчетности в E-Staff
Требования:
- Высшее образование (направления «управление персоналом» будет являться преимуществом)
- Прохождение дополнительных обучений, повышений квалификации будет являться преимуществом
- Гибкость и умение найти общий язык на всех уровнях, развитые навыки кросс-функциональной коммуникации
- Умение правильно расставлять приоритеты и быстро принимать решения
Условия:
- Работа в HR-проекте Правительства Москвы
- Гибридный форматы работы
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- В офисе есть все необходимое для продуктивной и комфортной работы
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).