Менеджер по подбору персонала
Приветствуем вас на странице агентства недвижимости АДН!
С 2017 года мы продаем квартиры комфорт, бизнес, и премиум-класса в Москве. Наше агентство помогает клиентам найти ту самую квартиру мечты. Наша компания входит в топ 15 агентств недвижимости в Москве по версии Trend Agent.
Почему открыта вакансия:
Все просто: мы масштабируемся, и в рамках расширения ищем проактивного HR - менеджера в нашу команду.
Итак, что мы предлагаем:
- Окладная часть 80 - 100 тысяч рублей на руки (по результатам собеседования) + KPI после прохождения испытательного роста;
- Удобный 7-часовой график работы 5/2 10:00 - 18:00;
- Мы готовы к рассмотрению и финансированию ваших идей;
- Удобный современный офис в самом центре Москвы, в шаговой доступности от м.Охотный ряд/Тверской/Чеховской;
- Дружная и молодая команда, лояльное руководство, прямое подчинение ген. директору;
- Возможность горизонтального и вертикального роста до руководителя HR - отдела в компании (приоритет при расширении штата отдаем своим сотрудникам);
- Мы предоставляем уютное рабочее место и корпоративную связь;
- По результатам эффективной работы в компании предусмотрены премии;
- Увлекательная работа, которая включает в себя весь цикл подбора персонала, у вас будут "развязаны руки" и будут все нужные ресурсы.
О вас:
- Желательно наличие высшего образования;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Проактивность - вы не ставите себе рамок, и постоянно находитесь в поиске новых источников для привлечения сотрудников;
- Умение и готовность работать с разными источниками, обрабатывать отклики, проводить собеседования и заниматься онбордингом новых сотрудников;
- Клиентоориентированность, эмпатия, позитивный настрой и нацеленность на результат.
От вас:
- Главная задача - активный подбор менеджеров по продажам и сотрудников бэк - офиса, который включает в себя работу как с откликами job ресурсов, так и прямой поиск кандидатов;
- Составление портрета кандидата;
- Совершение звонков подходящим кандидатам;
- Проведение собеседований в офисе и онлайн формате в связке с руководителями отделов;
- Ведение СРМ-системы (AmoCRM) и Google Tabs;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, активное участие в жизни офиса;
- Сбор обратной связи от кандидатов, контроль выхода на обучение;
- Составление договоров ГПХ и сбор оформительных документов (не КДП);
- Аналитика подбора и ведение ежедневной и еженедельной отчетности
Если вы готовы расти как профессионал и открыты к новому - откликайтесь на нашу вакансию и добро пожаловать в нашу команду АДН!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рекрутер
Руководители достаточно легко идут для обсуждения новых рабочих инструментов и плюшек.
Супер график для работы, можно приезжать к 9 часам и работать до 17, либо с 10 до 18. На мой взгляд это очень круто.
Поскольку центр находиться в центре, обедать можно в крутых разных заведениях.
– Маленькая кухня, когда в нее заходят больше 3 человек становится тесно
— Маленький гардероб
— Место для парковки часто нет(
Ну и когда я вышел, телефон выдали не сразу пришлось его ждать 3-4 дня
Маленький гардероб и кухню можно исправить, т.к. опенспейс большой и расширяться можно