Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник аналитического отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль, анализ хозяйственной и финансовой деятельности компании, связанной с вопросами управления имуществом, план-факт анализ
  • Контроль доходов и расходов компаний Холдинга
  • Согласование, утверждение и контроль исполнения бюджетов
  • Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта
  • Участие в формировании управленческой отчетности: текущая отчетность, консолидированная отчетность, аналитическая отчетность
  • Анализ финансовой составляющей потенциальных проектов
  • Участие во внедрении и усовершенствовании автоматизированного учета, унификации отчетных форм
  • Подготовка информационно-аналитических материалов (аналитические отчеты, справки, презентационные материалы) для руководства
  • Составление пояснительных записок и презентаций для руководства
  • Построение финансовых моделей с применением математических методов расчета основных показателей доходности (окупаемости) или убыточности проектов
  • Сбор, обработка и анализ больших объемов информации, оформление результатов;
  • Расчёт KPI сотрудников
Требования:
  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Знание программ 1С 8 Управление холдингом, 1С Документооборот, МосЭДО

  • Знание управленческого учета и контроллинга
  • Знание принципов построения бюджетов
  • Навык построения финансовых моделей с применением математических методов расчета основных показателей доходности (окупаемости) или убыточности проектов
  • Навык формирования отчетности по финансово-экономическим показателям
  • Знания методов прогнозирования и анализа выручки от деятельности
  • Уверенное владение Excel (обработка больших массивов информации, работа со сводными таблицами, сложные формулы)
  • Умение работать с большим массивом информации
  • Опыт в выявлении потребностей, оценки требований и постановки задач на доработку функционала
  • Навыки межличностного общения и работы в команде и управления сотрудниками
  • Опыт работы с имуществом (движимым/недвижимым) будет являться преимуществом
Условия:
  • Работа в Правительстве Москвы
  • Высокопрофессиональная команда
  • График 5/2
  • Комфортный офис: м. Улица Академика Королёва
  • ДМС, программа корпоративной лояльности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель управления бюджетирования
Вертолеты России, Управляющая компания
Новая
Более 6 лет
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 586 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи