Начальник аналитического отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль, анализ хозяйственной и финансовой деятельности компании, связанной с вопросами управления имуществом, план-факт анализ
- Контроль доходов и расходов компаний Холдинга
- Согласование, утверждение и контроль исполнения бюджетов
- Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта
- Участие в формировании управленческой отчетности: текущая отчетность, консолидированная отчетность, аналитическая отчетность
- Анализ финансовой составляющей потенциальных проектов
- Участие во внедрении и усовершенствовании автоматизированного учета, унификации отчетных форм
- Подготовка информационно-аналитических материалов (аналитические отчеты, справки, презентационные материалы) для руководства
- Составление пояснительных записок и презентаций для руководства
- Построение финансовых моделей с применением математических методов расчета основных показателей доходности (окупаемости) или убыточности проектов
- Сбор, обработка и анализ больших объемов информации, оформление результатов;
- Расчёт KPI сотрудников
- Высшее экономическое (финансовое) образование
-
Знание программ 1С 8 Управление холдингом, 1С Документооборот, МосЭДО
- Знание управленческого учета и контроллинга
- Знание принципов построения бюджетов
- Навык построения финансовых моделей с применением математических методов расчета основных показателей доходности (окупаемости) или убыточности проектов
- Навык формирования отчетности по финансово-экономическим показателям
- Знания методов прогнозирования и анализа выручки от деятельности
- Уверенное владение Excel (обработка больших массивов информации, работа со сводными таблицами, сложные формулы)
- Умение работать с большим массивом информации
- Опыт в выявлении потребностей, оценки требований и постановки задач на доработку функционала
- Навыки межличностного общения и работы в команде и управления сотрудниками
- Опыт работы с имуществом (движимым/недвижимым) будет являться преимуществом
- Работа в Правительстве Москвы
- Высокопрофессиональная команда
- График 5/2
- Комфортный офис: м. Улица Академика Королёва
- ДМС, программа корпоративной лояльности
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель управления бюджетирования
Вертолеты России, Управляющая компания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 586 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи