Специалист перевода городских услуг и сервисов в электронный вид
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
-
Разработка и согласование материалов, необходимых для перевода услуг и сервисов в электронную форму (описание бизнес-процессов оказания услуг)
- Проверка соответствия разработанных материалов нормативным правовым актам
- Взаимодействие с органами исполнительной власти и организациями города Москвы в рамках согласования материалов и перевода услуг и сервисов в электронный вид
- Участие в смотрах макета и проведении интеграционного тестирования совместно с органами исполнительной власти города Москвы
- Подготовка писем в рамках компетенции отдела
- Соблюдение сроков перевода услуг в электронный вид
Требования:
- Высшее образование
- Продвинутый уровень владения Word, Excel, Power Point
- Уверенный пользователь Microsoft Visio
- Опыт работы в системе ЭДО будет преимуществом
- Аналитический склад ума, логическое мышление, умение работать с большими объемами информации
- Умение читать и понимать нормативные документы, грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
- Стабильная заработная плата
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день
- Офис в центре города (м. Чистые пруды)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график работы, который позволяет совмещать личную жизнь и работу — переработки отсутствуют. Возможность повышения уровня знаний, руководство всегда этому способствовало и отправляло на повышения квалификации.
Что можно улучшить
Можно улучишь доход и увеличить дополнительные социальные выплаты.
Специалист по предоставлению услуг
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Зарплата и коллектив хорошие, карьерный рост, мотивация рости.
Что можно улучшить
Руководство не заботиться о сотрудниках, адаптации никакой нет
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
близость к дому, возможность помогать людям, разнообразные проекты
Что можно улучшить
Более высокая оплата труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 625 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи