Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела поддержки

120 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы Международная IT компания, имеющая аккредитацию в Сколково. Наши продукты — это мобильные приложения высокотехнологической нагруженности в сегменте онлайн-платформ, способствующих общению, созданию контента и установлению связей между людьми по всему миру, а также монетизации пользователя.

Сейчас находимся в поисках Руководителя отдела Саппорт .


Какие задачи тебя ждут:

  • Управление командой (Набор и обучение персонала: Наем, прием на работу и обучение новых технических специалистов службы технической поддержки для поддержания квалифицированного коллектива.);
  • Оперативное управление (Мы предоставляем услуги, чтобы быстро отвечать на вопросы.Мы следим за проблемами, решаем их и помогаем людям.У нас есть база знаний, чтобы помогать друг другу и самим всё делать.Мы находим причины проблем и исправляем их, чтобы они не повторялись.Мы вносим изменения так, чтобы людям было удобно);
  • Обслуживание клиентов( Удовлетворение потребностей клиентов: Обеспечение быстрых и вежливых ответов на запросы пользователей, поддержание высоких стандартов обслуживания.
    Управление эскалацией: Обработка эскалированных вопросов, своевременное решение и эффективное общение с заинтересованными сторонами.
    Анализ обратной связи: Сбор и анализ отзывов клиентов для выявления областей, требующих улучшения.);
  • Стратегическое планирование:(Соглашения об уровне обслуживания (SLA): Определение и управление соглашениями для удовлетворения ожиданий клиентов и оценки эффективности.
    Внедрение технологий: Обновление новых технологий и оценка их влияния на службу поддержки.
    Управление бюджетом: Оптимизация распределения ресурсов и выявление возможностей для экономии.
    Отчетность и аналитика: Регулярные отчеты по ключевым показателям эффективности для мониторинга услуг и выявления тенденций).

Требования:

  • Английский язык от B1;
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО базовые знания в сфере крипты;
  • Работа с програмамами: (intercom, jira, google docs, slack);
  • Опыт от 2 лет Руководителем отдела поддержки.

Мы предлагаем:

  • Полностью удалённая работа;
  • Оформление по самозанятости;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00​​​​​​​ .
Ключевые навыки
intercom
Информационные технологии
Руководство коллективом
slack
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Google Docs
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы (техническая поддержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юрент
3,8 159 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель комьюнити / Клиентское сопровождение
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инвестиционный клуб деньги
4,2 4 отзыва
Москва,
сегодня
Холдем
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Гибкий рабочий график
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
100% Место для парковки
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить