Руководитель отдела поддержки
120 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы Международная IT компания, имеющая аккредитацию в Сколково. Наши продукты — это мобильные приложения высокотехнологической нагруженности в сегменте онлайн-платформ, способствующих общению, созданию контента и установлению связей между людьми по всему миру, а также монетизации пользователя.
Сейчас находимся в поисках Руководителя отдела Саппорт .
Какие задачи тебя ждут:
- Управление командой (Набор и обучение персонала: Наем, прием на работу и обучение новых технических специалистов службы технической поддержки для поддержания квалифицированного коллектива.);
- Оперативное управление (Мы предоставляем услуги, чтобы быстро отвечать на вопросы.Мы следим за проблемами, решаем их и помогаем людям.У нас есть база знаний, чтобы помогать друг другу и самим всё делать.Мы находим причины проблем и исправляем их, чтобы они не повторялись.Мы вносим изменения так, чтобы людям было удобно);
- Обслуживание клиентов( Удовлетворение потребностей клиентов: Обеспечение быстрых и вежливых ответов на запросы пользователей, поддержание высоких стандартов обслуживания.
Управление эскалацией: Обработка эскалированных вопросов, своевременное решение и эффективное общение с заинтересованными сторонами.
Анализ обратной связи: Сбор и анализ отзывов клиентов для выявления областей, требующих улучшения.); - Стратегическое планирование:(Соглашения об уровне обслуживания (SLA): Определение и управление соглашениями для удовлетворения ожиданий клиентов и оценки эффективности.
Внедрение технологий: Обновление новых технологий и оценка их влияния на службу поддержки.
Управление бюджетом: Оптимизация распределения ресурсов и выявление возможностей для экономии.
Отчетность и аналитика: Регулярные отчеты по ключевым показателям эффективности для мониторинга услуг и выявления тенденций).
Требования:
- Английский язык от B1;
- ЖЕЛАТЕЛЬНО базовые знания в сфере крипты;
- Работа с програмамами: (intercom, jira, google docs, slack);
- Опыт от 2 лет Руководителем отдела поддержки.
Мы предлагаем:
- Полностью удалённая работа;
- Оформление по самозанятости;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 .
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы (техническая поддержка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юрент
159 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель комьюнити / Клиентское сопровождение
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инвестиционный клуб деньги
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Оплата мобильной связи
100%
Гибкий рабочий график
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского отдела
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru