Специалист колл центра/специалист технической поддержки
Компания BarLane, автоматизатор ресторанного бизнеса на рынке HoReCa, разработчик собственных программных продуктов для сервисов ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, Журналы СанПин и ЭДО («Честный Знак»). Компания занимается обучением и консалтингом, а так же имеет собственную онлайн школу, что делает эту компанию очень привлекательной как для клиентов так и для сотрудников.
Условия:
-
Достойная компенсация вашего труда, начиная от 40 000 за 15 дней(3/3), что является хорошей базой для финансовой независимости (на период обучения график 5/2).
-
При освоении новых участков наших продуктов и расширения ваших навыков мы повышаем уровень оклада до 50 000, так как заинтересованы в росте знаний и компетентности каждого сотрудника нашей команды.
-
Наличие постоянного обучения позволит вам стать экспертом в вашей должности и быстро прийти к новому уровню заработной платы, а именно 65 000.
-
Трудоустройство согласно ТК РФ гарантирует социальную защиту и законность трудовых отношений.
-
Есть возможность карьерного роста, что придаст мотивации для развития и быстрого внедрения в рабочий процесс.
-
Дружный коллектив, который всегда поддержит, что значительно упрощает адаптацию в новой рабочей среде.
-
Работа в престижном агрегаторе ресторанного бизнеса способствует твоему статусу на рынке труда и карьерному росту.
Удобства работы в компании:
-
Работа в формате хоум-офис сэкономит время и средства на дорогу.
-
График работы 3/3 с 9 — 21 по Мск, что позволит заранее запланировать деятельность вне рабочего времени (на время обучения – 5/2 с 10 до 19 по МСК).
-
Работа в компании которую знают на рынке значительно упрощает задачу за счёт лояльного отношения клиентов.
-
Возможность первичного обучения продукта позволит получить качественные навыки для быстрого роста в доходе.
Обязанности и функционал:
-
Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по техническим и пользовательским вопросам;
-
Оформление всех заявок во freshdesk;
-
Проведение обучения клиентов по программам разработанным компанией;
-
Заполнение базы знаний (написание статей, инструкций).
Ключевые навыки:
- Входящие звонки;
- Техническое обслуживание;
- Деловое общение;
- Телефонные переговоры;
- Деловая переписка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).