Ассистент менеджера по продажам в федеральной сети X5 Retail Group
Должностные обязанности:
- Загрузка цен и акций в системе электронного документооборота (создание и проверка ПриКатов после их подписания сетью, и подпись с нашей стороны)
- Согласование новых макетов СТМ между нами и сетью:
- Получение макетов от сети и направление их на производство для согласования и утверждения;
- Утверждение макета с сетью, после корректировок;
- Получение и подписание цветовых проб макетов;
- Оформление протоколов эталона по СТМ:
- заполнение страниц данными в зоне ответственности отдела продаж (наименование всех должностей и данных этих должных лиц, заполнение названия и ТМ на всех страницах и т.п.);
- отслеживание заполнения данных протоколов эталона смежными подразделениями (производство, отдел закупок, отдел контроля качества);
- Итоговая проверка заполненных данных, оформление и отправка подписанных оригиналов почтой Партнёрам.
- Работа со специалистами регионов:
- оформление ввода и вывода позиций по предварительному согласованию с менеджером;
- Ведение деловой переписки, например, согласование ПриКатов, листов на акцию по плану, ранее согласованному менеджером;
- контроль обратной связи от координатора по недопоставкам, дополнительным и перенесённым заказам и т.п.;
- Заполнение договоров, приложений и пр. по заданиям поставленным менеджером
Требования к профессиональным знаниям и навыкам:
- Опыт работы в продажах от 1 года
- Предпочтителен, но не обязателен, опыт работы с продуктами питания (с рыбной, мясной, колбасной, сырной, молочной продукцией).
- Уверенный пользователь MS Office; 1С.
- Преимуществом будет владение программами вёрстки:
- Знание этики делового общения.
Личные качества:
Эта работа для вас, если вы любите общаться с людьми, не теряетесь в сложных и нестандартных ситуациях. Ответственны и целеустремлены. Трудолюбивы и настроены на развитие. Умеете отстаивать интересы компании. Мы раду будем видеть в своей команде инициативного современного человека, который получает удовольствие от положительных отзывов клиентов и готов прилагать усилия, чтобы их становилось всё больше.
Условия и компенсации:
- Компания расположена в 10 минутах от ст. метро "Нагатинская".
- Мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье.
- График работы с 08.30-17.30.
- Устанавливается испытание сроком на 3 (три) месяца в целях проверки Работника соответствия поручаемой работе.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемый больничный лист.
Дополнительные составляющие социального пакета:
- Обеспечение мобильной сотовой связью.
- Корпоративные скидки на продукцию Компании.
- Компенсация расходов при разъездном характере работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).