Ассистент отдела продаж
Мы BAIKALSEA Company — производитель природной байкальской воды известных брендов. Миссия компании: «Мы заботимся о вашем здоровье, дарим вам чистейшую байкальскую воду и сохраняем Байкал».
Что мы готовы предложить:
- Работа в крупной федеральной компании в сплоченном коллективе;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- корпоративная связь;
- развитие своих навыков и обучение за счет работодателя;
- оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- комфортный офис в шаге от метро;
- повышение оплаты труда в результате успешного прохождения аттестации.
Какие задачи предстоит решать:
- Операционная работа с Федеральными сетями: МЕТRO С&C, Азбука Вкуса, Лента, Магнит, Х5, Ашан, Гиперглобус;
- контроль заказов (контроль выгрузки из ЭДО, перенос заказов, удаление заказов);
- контроль отгрузки и приемки заказов;
- контроль дебиторской задолженности (заполнение графика оплат);
- оформление матриц, спецификаций, листов на акции, заведение карточек нового товара по форме сетей;
- работа в личных кабинетах и порталах крупных торговых сетей: WORKFLOW (WF)/METROLINK/Х5DIALOG и т.д.;
- работа с недопоставками (штрафами);
- подготовка документов по вознаграждениям и взаимозачетам, контроль их подписания и проведения в 1С и ЭДО.
Что важно для нас:
- Наличие опыта работы по направлению;
- образование высшее / среднее профессиональное;
- умение комфортно работать в системе многозадачности;
- знание норм сдачи товара в ФС, норм возвратов, обмена.
Если заинтересовала вакансия, пришлите свое резюме с сопроводительным письмом. Или задайте ваши вопросы в чат, мы обязательно ответим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).