Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист Административного департамента (офис-менеджер/секретарь)

69 600 - 87 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Осуществлять работу по обеспечению жизнедеятельности Ассоциации необходимыми материальными средствами и ресурсами.

- Ведение договорной работы в рамках деятельности Департамента.

- Обеспечивать хозяйственное обслуживание Всероссийских съездов саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства (далее – Съезд), заседаний Советов Ассоциации, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых в Ассоциации.

- Исполнять поручения, определенные в системе документооборота и делопроизводства Ассоциации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

- Осуществлять отправку документов почтовой связью и всеми доступными в Ассоциации средствами отправления корреспонденции.

- Принимать и распределять входящие звонки в Ассоциации; записывать в отсутствие руководителей структурных подразделений Ассоциации, принятые для них сообщения и доводить их до сведения адресата.

- Выполнять печатные и копировально-множительные работы в рамках деятельности Департамента.

- Заказ канцелярских принадлежностей для работников Ассоциации, в соответствии с поступающими заявками.

- Отслеживать перемещение исходящей корреспонденции, отправленной посредством почтовой связи и иных экспресс-служб, до момента вручения получателю и доводить данную информацию до сведения заинтересованных работников Ассоциации.

- Организовывать отправление документов посредством АО «Почта России», а также взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки.

- Выполнять другие поручения Директора Департамента.

Требования:

  • Высшее образование (документообеспечение организации, менеджмент);
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • Знания правил орфографии, грамматики, стилистики, пунктуации и прочих разделов письменного русского языка, необходимых для грамотного написания и оформления деловой документации. Унифицированные, обязательные к применению, формы, образцы, шаблоны распорядительных документов. Основы организации производственных процессов.
  • Владение навыками работы с персональным компьютером на уровне опытного пользователя пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Paint), электронной почтой, навыками общения посредством сервисов (мессенджеров) по обмену мгновенными сообщениями, в том числе в сети «Интернет», в том числе с помощью подключения посредством видеоконференцсвязи.

Условия:

  • График работы: полная рабочая неделя (5/2), полный рабочий день (пн-чт с 09-00 до 18-00, пятница – до 16.30).
  • Место работы: ст. м. Проспект Мира, ст. м. Сухаревская (шаговая доступность). Проспект Мира, д. 6.
  • ДМС (включая стоматологию) через год работы.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Бессрочный трудовой договор (соблюдение всех норм трудового законодательства).
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Деловая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
Грамотность
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Электронная почта
Работа с документами
Внутренняя документация
Microsoft Office
Опытный пользователь ПК
Excel
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

И Эм Джи Ивент
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архитектурное бюро Базис
Москва,
вчера
Национальное объединение строителей
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 100 - 83 850
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
80 400 - 80 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
80 400 - 80 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить