Ведущий специалист Административного департамента (офис-менеджер/секретарь)
Обязанности:
- Осуществлять работу по обеспечению жизнедеятельности Ассоциации необходимыми материальными средствами и ресурсами.
- Ведение договорной работы в рамках деятельности Департамента.
- Обеспечивать хозяйственное обслуживание Всероссийских съездов саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства (далее – Съезд), заседаний Советов Ассоциации, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых в Ассоциации.
- Исполнять поручения, определенные в системе документооборота и делопроизводства Ассоциации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
- Осуществлять отправку документов почтовой связью и всеми доступными в Ассоциации средствами отправления корреспонденции.
- Принимать и распределять входящие звонки в Ассоциации; записывать в отсутствие руководителей структурных подразделений Ассоциации, принятые для них сообщения и доводить их до сведения адресата.
- Выполнять печатные и копировально-множительные работы в рамках деятельности Департамента.
- Заказ канцелярских принадлежностей для работников Ассоциации, в соответствии с поступающими заявками.
- Отслеживать перемещение исходящей корреспонденции, отправленной посредством почтовой связи и иных экспресс-служб, до момента вручения получателю и доводить данную информацию до сведения заинтересованных работников Ассоциации.
- Организовывать отправление документов посредством АО «Почта России», а также взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки.
- Выполнять другие поручения Директора Департамента.
Требования:
- Высшее образование (документообеспечение организации, менеджмент);
- Требуемый опыт работы: 1–3 года;
- Знания правил орфографии, грамматики, стилистики, пунктуации и прочих разделов письменного русского языка, необходимых для грамотного написания и оформления деловой документации. Унифицированные, обязательные к применению, формы, образцы, шаблоны распорядительных документов. Основы организации производственных процессов.
- Владение навыками работы с персональным компьютером на уровне опытного пользователя пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Paint), электронной почтой, навыками общения посредством сервисов (мессенджеров) по обмену мгновенными сообщениями, в том числе в сети «Интернет», в том числе с помощью подключения посредством видеоконференцсвязи.
Условия:
- График работы: полная рабочая неделя (5/2), полный рабочий день (пн-чт с 09-00 до 18-00, пятница – до 16.30).
- Место работы: ст. м. Проспект Мира, ст. м. Сухаревская (шаговая доступность). Проспект Мира, д. 6.
- ДМС (включая стоматологию) через год работы.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Бессрочный трудовой договор (соблюдение всех норм трудового законодательства).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).