Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела поддержки пользователей

70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Регистрировать обращения пользователей в системе Service Desk.

2. Вести базу знаний в системе Service Desk.

3. Отвечать на вопросы и консультировать по решениям проблем по поддерживаемым информационным системам и/или их составляющим.

4. Анализировать обращения пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.

5. Формировать отчет в системе Service Desk по обращениям пользователей с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.

6. Перенаправлять заявки и правильно классифицировать к соответствующим специалистам технических подразделений или к ведущему специалисту отдела поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы.

7. Обеспечивать эффективное взаимодействие в работе с другими структурными подразделениями.

8. Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники удаленно, в случае невозможности устранения неисправности, перенаправлять заявки к соответствующим специалистам технических подразделений.

9. Управлять учетными записями пользователей в информационных системах организации.

10. Предоставлять пользователям доступ к офисному, бухгалтерскому и специализированному программному обеспечению.

11. Производить установку, обновление и сопровождение программного обеспечения, утвержденного в организации.

12. Выполнять поддержку пользователей МИС, администрировать учетные записи, назначать и разграничивать права.

13. Производить тестирование различных модулей и доработок в МИС, а также проводить обучение пользователей, после внедрения нового функционала.

14. Разрабатывать инструкции для пользователей по программному обеспечению утвержденного в организации.

Требования:

1. Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.

2. Опыт работы от года

3. Опыт участия в проектах внедрения

4. Опыт работы с автоматизированными системами управления заявками.

5. Личностные качества: трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивый, любознательный.

Условия:

  • Предлагаем интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников
  • Официальное оформление
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 17.00
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки по сопровождению информационных систем
Финансовые технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший специалист технической поддержки
Комус
Новая
От 1 года до 3 лет
ЛДЦ МИБС
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Место для парковки
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
20% Компенсация питания
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия