Специалист сопровождения ИС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Обработка обращений пользователей
- Настройка сопровождаемых информационных систем
- Обеспечение непрерывности функционирования процессов сопровождаемых информационных систем
- Взаимодействие с подразделениями Банка и разработчиками программных комплексов по вопросам сопровождения информационных систем в зоне ответственности сотрудника
- Регистрация инцидентов, поиск путей решений, организация мер по дальнейшему предотвращению
- Обновление/создание документации для сопровождения
- Осуществление автоматизации и развития сервисов, находящихся в зоне ответственности сотрудника
- Регистрация и анализ ошибок, моделирование проблемных ситуаций, выдача рекомендаций по доработке и настройке информационных систем, находящихся в зоне ответственности сотрудника
Что важно для нас:
- Навыки работы в серверных операционных системах
- Понимание архитектуры информационных систем
- Понимание принципов работы шин данных
- Понимание принципов работы СУБД, инструментов мониторинга производительности, оптимизации запросов, технологий резервного копирования, прав доступа на объекты
- Умение читать логи систем
- Знания в области ИТ, основных архитектурных моделей и принципов взаимодействия компонентов ИТ систем, протоколов взаимодействия, сетевых схем
- Опыт в разработке технической документации (ТЗ, инструкции, руководств)
- Навыки ведения переговоров с внешними контрагентами
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная письменная и устная речь
- Навыки деловой коммуникации
Что предлагаем:
- График работы: 9.00-18.00, сокращенный рабочий день по пятницам до 16.45
- Офисный формат работы
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная пенсионная программа
- Корпоративная библиотека
- Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ИС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сибирская генерирующая Компания
187 отзывов
Новосибирск,
6 ноября 2024
Специалист сопровождения ИС (г.Новосибирск)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 431 отзыв
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника
Специалист отдела кадровой поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством
Специалист технической поддержки
Ижевск,
август 2024
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 329 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист отдела системного администрирования
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист информационных технологий/Системный администратор (Новосибирск)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (Системный администратор)
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru