Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1 линии технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
  • грамотная и чистая речь;
  • владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
  • готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
  • целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
  • высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
  • Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
  • Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
  • Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
  • Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
  • Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.

Условия:

  • комфортный офис в центре города;
  • позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
  • обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки по сопровождению информационных систем
Финансовые технологии
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
45 000 - 65 000 ₽
Байт-Транзит-Континент
От 1 года до 3 лет

Специалист службы технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.

Специалист технической поддержки 3 категории

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Казань,
апрель 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, есть рост внутри компании.
Различные тренинги, мероприятия, классные корпоративы.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка.
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 1 линии технической поддержки — 44 000
На основании 38 отзывов
20 000 ₽ 68 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыва
90% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт