Специалист 1 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.
В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.
Требования:
- высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
- грамотная и чистая речь;
- владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
- готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
- целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
- высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- уверенный пользователь MS Office.
Обязанности:
- Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
- Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
- Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
- Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
- Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
- Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.
Условия:
- комфортный офис в центре города;
- позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
- обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки по сопровождению информационных систем
Финансовые технологии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Специалист службы технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.
Специалист технической поддержки 3 категории
Казань,
июнь 2024
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, есть рост внутри компании.Различные тренинги, мероприятия, классные корпоративы.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 1 линии технической поддержки — 44 000 ₽
На основании 38 отзывов
20 000 ₽
68 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративные мероприятия
58%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
42%
Медицинское страхование
42%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата мобильной связи
7%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 58 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 85 000 ₽
Специалист по работе с претензиями
от 50 000 ₽