Персональный ассистент руководителя
Компания PIONEER - один из лидирующих девелоперов России, регулярно входит в рейтинги лучших застройщиков страны. В 2022 году компания заняла первое место среди девелоперов офисной недвижимости России в рейтинге РБК, в 2020-2021 гг. вошла в ТОП-5 застройщиков России по версии Forbes.
В портфеле PIONEER более 2 млн кв. метров жилой и коммерческой недвижимости и ещё 2,5 млн кв. метров в проектировании. Среди ключевых проектов компании - жилые кварталы под брендом LIFE, премиальный комплекс HIGH LIFE, клубный дом OPUS, Ostankino Business Park, многофункциональные комплексы в составе ТПУ, развивающие городскую инфраструктуру на качественно новом уровне.
В нашу команду мы ждем персонального ассистента руководителя!
Основные задачи:
- Административная поддержка (календарь, организация встреч, контроль сроков), контроль выполнения поручений руководителя
- Организация и сопровождение совместных мероприятий руководящего состава компании (совещания, тимбилдинги и пр.)
- Организация командировок генерального директора и команды
- Бронирование билетов, отелей, переговорных
- Бюджетирование и контроль затрат
- Координация курьерских служб и коммуникация с различными сервисами
- Подбор и подготовка необходимых материалов и документов по запросу
-
Family support
-
Travel support по всему миру
Наши пожелания:
- Релевантный опыт работы с CEO/ТОП - менеджерами компаний
- Английский язык Advanced - разговорный/письменный, бизнес-английский, участие в переговорах
- Португальский язык - как преимущество
- Высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости
- Способность работать в условиях многозадачности, внимательность к деталям, быстрая реакция, вежливость, внутренняя культура
- Понимание деловой этики в общении и переписке
- Готовность к работе 24/7, к зарубежным командировкам
C нашей стороны:
- Работа в стабильной компании с возможностью погружения в бизнес-процессы Компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ (финансовая часть обсуждается индивидуально)
- Формат работы: гибрид / комфортный офис: метро Фрунзенская
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании
- Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).