Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в IT-проект, SaaS (ИИ, SEO и маркетинг)

до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В команду проекта «Пиксель Тулс» приглашаем специалиста, который хочет прокачать себя и топовое SaaS-решение на рынке поисковой оптимизации (SEO). В системе зарегистрировано 235 000 пользователей, растём +100% в год.

Задачи:

  1. Ответы на вопросы пользователей системы во внутреннем саппорте.
  2. Расширение ответов на частые вопросы и систематизация, описание, размещение на сайте.
  3. Работа по повышению лояльности текущих ключевых клиентов.

Что предстоит делать:

  • Общаться с текущими пользователями сервиса в чате, в системе тикетов и почтой.
  • Обобщать, систематизировать и описывать опыт в разделе FAQ.

Дополнительные задачи (по желанию / развитие):

  • Проведение обучающих вебинаров по инструментарию сервиса.
  • PR-активности по продвижению продукта.
  • Когортный анализ, вовлечение пользователей, аналитика и действия.
  • Проведение исследований.
  • Переводы интересных западных материалов.
  • Написание новостей.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт работы в тематике интернет-маркетинга, SEO — от 3-6 месяцев.
  • Владеете грамотной устной и письменной речью.
  • Круто, если вы знаете основы HTML.
Дополнительным плюсом будет опыт работы с «Пиксель Тулс» и другими смежными в тематике сервисами.

Мы предлагаем:

  • Достойную мотивацию — оклад + бонусы.
  • Испытательный срок — 2 месяца.
  • Работа удаленно или в комфортном офисе м. Серпуховская и Добрынинская.
  • Профессиональный рост!
  • Нормированный график работы 5/2. Стандартный 8-ми часовой рабочий день с 10:00 до 18:00.
  • Доступ к собственной базе обучающих курсов (от Soft skills до SEO Middle+), оплата профильных курсов и литературы.

  • Обширную программу бонусов и компенсаций: ДМС, фитнес, профильная литература и многое другое.

Ждем вас в своей команде!

Ключевые навыки
HTML
Грамотная речь
Подготовка презентаций
SEO
Управление отношениями с клиентами
Обучение
Грамотность
Деловая переписка
Деловое общение
Организаторские навыки
Поисковые системы
Продвижение объекта
Техническая поддержка
Customer Support
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленная работа)
от 30 000 ₽
Инфотек
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
до 50 000 ₽
Алгоритмика
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Зеленоград,
май 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличный коллектив и адекватное руководство, заинтересованное в развитии своих сотрудниках и компании. Интересные и разные задачи, есть возможность обучения, финансового и карьерного роста.
Что можно улучшить
В целом, всё в компании постоянно улучшается, работа идёт по всем направлениям, желать больше нечего
Пиксель Плюс
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
74% Удаленная работа
72% Профессиональное обучение
70% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
53% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
36% Оплата больничного
21% Оплата мобильной связи
19% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист второй линии поддержки (Helpdesk)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Контент-менеджер / SEO
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки (1-ая линия)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно