Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей офиса и объектов, решение инцидентов
  • Обслуживание ПК и оргтехники, устранение неполадок "железа" и ПО
  • Мониторинг и решение проблем отсутствия связи на объектах
  • Настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Ubiquiti и др.)
  • Монтаж и обслуживание СКС, поиск неисправности
  • Осуществление учета приема, выдачи и перемещения ИТ-оборудования
  • Внесение и актуализация информации по объектам Компании в системе учета
  • Участие в ИТ-проектах
Требования:
  • Опыт работы в должности инженера/системного администратора не менее 2-х лет
  • Знание ПК, оргтехники и ОС семейства MS Windows на высоком уровне
  • Опыт монтажа СКС, сетевого оборудования и радиомостов
  • Знание сетей, четкое знание и понимание работы OSI, TCP/IP
  • Опыт работы с AD, DHCP, DNS, VLAN, NAT, PPP
  • Опыт настройки сетевого оборудования
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Белая заработная плата
  • Комфортный офис в Омске
  • Работа в крупной стабильной компании - лидере рынка!
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Инженер связи
38 000 - 44 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер-системотехник
Аларм-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Липецк,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Высокий уровень дохода
Профессиональный рост
Организация работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Инженер службы технической поддержки

Омск,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Нравится коллектив и общий показатель нагруженности. Думать о чем то другом попросту не приходится. Конкретно для меня, это большой плюс.
Что можно улучшить
Коммуникации между департаментами по ощущениям полностью отсутствуют. Осознание руководства насколько загружены ключевые сотрудники также, напрочь отсутствует и общий уровень негативного фона при общении с персоналом очень сильно давит, как бы ты лояльно к организации не относился. Постоянные склоки и перекладывание ответственности вместо решения конкретных проблем. Совещания ради совещаний, в прочем, в остальном все приемлемо и даже местами хорошо.

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отношение, гибкость, со всеми на передовой. Дают работать, не лезут со своим мнением
Что можно улучшить
Зарплата маловата, хотелось ты оплату обедов
ОМС
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 195 отзывов
86% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
46% Оплата мобильной связи
45% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
37% Корпоративный транспорт
36% Корпоративные мероприятия
35% Оплата транспортных расходов
30% Место для парковки
28% Удаленная работа
27% Компенсация питания
25% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Инженер
от 50 000
От 1 года до 3 лет