Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей офиса и объектов, решение инцидентов
- Обслуживание ПК и оргтехники, устранение неполадок "железа" и ПО
- Мониторинг и решение проблем отсутствия связи на объектах
- Настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Ubiquiti и др.)
- Монтаж и обслуживание СКС, поиск неисправности
- Осуществление учета приема, выдачи и перемещения ИТ-оборудования
- Внесение и актуализация информации по объектам Компании в системе учета
- Участие в ИТ-проектах
- Опыт работы в должности инженера/системного администратора не менее 2-х лет
- Знание ПК, оргтехники и ОС семейства MS Windows на высоком уровне
- Опыт монтажа СКС, сетевого оборудования и радиомостов
- Знание сетей, четкое знание и понимание работы OSI, TCP/IP
- Опыт работы с AD, DHCP, DNS, VLAN, NAT, PPP
- Опыт настройки сетевого оборудования
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Белая заработная плата
- Комфортный офис в Омске
- Работа в крупной стабильной компании - лидере рынка!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Липецк,
июнь 2023
Что нравится
Высокий уровень доходаПрофессиональный рост
Организация работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Инженер службы технической поддержки
Омск,
ноябрь 2022
Что нравится
Нравится коллектив и общий показатель нагруженности. Думать о чем то другом попросту не приходится. Конкретно для меня, это большой плюс.
Что можно улучшить
Коммуникации между департаментами по ощущениям полностью отсутствуют. Осознание руководства насколько загружены ключевые сотрудники также, напрочь отсутствует и общий уровень негативного фона при общении с персоналом очень сильно давит, как бы ты лояльно к организации не относился. Постоянные склоки и перекладывание ответственности вместо решения конкретных проблем. Совещания ради совещаний, в прочем, в остальном все приемлемо и даже местами хорошо.
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2022
Что нравится
Отношение, гибкость, со всеми на передовой. Дают работать, не лезут со своим мнением
Что можно улучшить
Зарплата маловата, хотелось ты оплату обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 195 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
46%
Оплата мобильной связи
45%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
37%
Корпоративный транспорт
36%
Корпоративные мероприятия
35%
Оплата транспортных расходов
30%
Место для парковки
28%
Удаленная работа
27%
Компенсация питания
25%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (выездной)
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
Инженер
от 50 000 ₽