Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской службы

от 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • консультирование и сервисная поддержка клиентов по телефону, в чате, на эл. почту и в личном кабинете (без продаж);
  • внесение информации в базу данных;
  • взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Мы ожидаем от вас:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки делового общения;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК;
  • высокий уровень обучаемости;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Вся заработная плата "белая", выплаты 2 раза в месяц
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (исключительно офисный формат работы)
  • Локация офиса: Московский проспект, 212

Также в нашей компании реализована программа заботы о сотрудниках, которая состоит из 4х направлений:

БАЛАНС, ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ

  • ДМС (включая полис выезжающего за рубеж);
  • Занятия йогой в офисе;
  • Профессиональные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, плавание, шахматы, чирлидинг);
  • ЗОЖ-марафоны и программы укрепления иммунитета;
  • Компенсация стоимости абонемента в фитнес-клуб или бассейн;
  • Бесплатные психологические консультации.

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ

  • Карьерные консультации и программа наставничества;
  • Профессиональные тренинги и мастер-классы;
  • Онлайн курсы на корпоративном портале;
  • Внешнее обучение за счет компании;
  • Своя корпоративная библиотека;
  • Буккроссинг.

КОМАНДА

  • Масштабные корпоративные праздники (День строителя, День сотрудника, Новый Год) и тимбилдинги для отделов;
  • Городские мероприятия (велозаезды, SUP-фестивали и др.);
  • Клубы по интересам: мастер-классы, арт-вечеринки, тематические мероприятия;
  • Gold Team - награждение лучших сотрудников;
  • Добрый Setl - корпоративное волонтенрство, донорство и благотворительность.

КАФЕТЕРИЙ ЛЬГОТ: БОНУСЫ И ПРИВИЛЕГИИ

  • Скидки на покупку квартиры и приоритетное бронирование на старте продаж;
  • Помощь с ипотекой, страхованием, оформлением налогового вычета;
  • Бесплатные консультации юристов;
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях;
  • Внутренняя валюта, которую можно потратить на мерч или выходной;
  • Подарки на Дни рождения и праздники сотрудникам и их детям.
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТОКИО-СИТИ
4,1 408 отзывов
Санкт-Петербург,
28 ноября 2024
Специалист контактного центра
60 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГрандМед
4,1 36 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Подарки на НГ, 8 марта и 23 февраля, комплимент на 14 февраля, ДМС и праздники.
Что можно улучшить
Жаль, нет гибридного графика (удаленка была бы кстати).

Оператор колл-центра

март 2019
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Устроилась в Петербургскую Недвижимость в колл-центр. Понравилось, что здесь оклад приличный, все стабильно. Есть программа ДМС. Хорошие надбавки, премии. Зарабатываю стабильно, всегда уверена что два раза в месяц будет оплата, без опозданий. Изначально смущал график 2/2, раньше не работала посменно, но через пару недель привыкаешь и сейчас мне так даже удобнее.
Что можно улучшить
Поток звонков почти постоянный, к концу смены очень устаешь.
Петербургская Недвижимость
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
78% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
49% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
27% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
60 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра службы доставки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
85 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить