Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент в отдел по работе с клиентами / специалист по рассылкам (удаленно, работа в мессенджерах)

31 000 - 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПЕРФОРМИЯ — консалтинговая компания №1 в области обучения предпринимателей подбору и управлению персоналом с 1984 года.

В отдел по работе с клиентами требуется специалист, который будет удалённо координировать наших клиентов — владельцев среднего и крупного бизнеса — на различных онлайн-мероприятиях

Каким мы тебя видим:

Ты не упустишь ни одной детали и готов работать с большим объемом данных.
Но при этом хочешь простую и понятную работу. Тебе нравится помогать и работать на результат.

Ассистент отдела по работе с клиентами — это стартовая площадка для развития в нашей компании. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивали

Что мы предлагаем тебе:

  • Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня испытательного срока (испытательный срок — 1 месяц)
  • Заработная плата полностью "БЕЛАЯ". Фиксированный оклад 22 500 рублей на руки + KPI от выполнения плана. Средний доход будет в пределах 31 000–33 000 рублей на руки (при условии выполнения KPI). А также возможны премии по результатам работы
  • Крутого наставника, который сам прошел этот путь от специалиста до руководителя
  • Корпоративный телефон и сим-карту
  • Возможность работать прямо из дома, из любой точки мира
  • Множество активностей для удалённых сотрудников: проводим онлайн-викторины, игры, конкурсы и многое другое.

Обязанности:

  • Отправление приглашений в мессенджеры (WhatsApp и Telegram) на бесплатные онлайн-мероприятия (онлайн-встречи в формате Zoom, мастер-классы, вебинары и т.п.)
  • Полное сопровождение зарегистрированного клиента до этапа участия в мероприятии (отправить ссылку на мероприятие, убедиться, что клиент получил ссылку, и убедиться, что он не забыл про мероприятие)
  • Общение с клиентами по телефону и в мессенджерах. Отправка клиенту полезных материалов, которые помогут ему лучше понять, какие проблемы он может решить с помощью нашей компании.

Объем работы:

  • В среднем 200–400 отправленных сообщений в день по шаблону
  • Общение с клиентами письменно в мессенджерах: 80% от объёма работы
  • Общение с клиентами по телефону: 20% от объёма работы.

Что важно:

  • Наличие компьютера/ноутбука, стабильного интернета, наушников/гарнитуры
  • У тебя есть достижения на предыдущих местах работы или в других сферах жизни, которыми ты можешь гордиться. Это могут быть успехи в спорте, активное участие в жизни студенческого сообщества или результаты в любом другом деле, которым ты занимался.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловое общение
Грамотность
Электронная почта
работа в мессенджерах
помощь клиентам
Сопровождение клиентов
Рассылка сообщений
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Общение в чатах
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами на чаты (без продаж)
до 44 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RegWork
4,2 7 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Ассистент менеджера / телемаркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Selsup
4,3 29 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
ПЕРФОРМИЯ
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Профессиональное обучение
70% Система наставничества
70% Корпоративные мероприятия
60% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
10% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист подтверждения записи клиентов в онлайн-школу
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (в отдел подбора)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в службу клиентской поддержки
25 000 - 39 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра / Оператор call-центра (удаленная работа)
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job