Ассистент в отдел по работе с клиентами / специалист по рассылкам (удаленно, работа в мессенджерах)
ПЕРФОРМИЯ — консалтинговая компания №1 в области обучения предпринимателей подбору и управлению персоналом с 1984 года.
В отдел по работе с клиентами требуется специалист, который будет удалённо координировать наших клиентов — владельцев среднего и крупного бизнеса — на различных онлайн-мероприятиях
Каким мы тебя видим:
Ты не упустишь ни одной детали и готов работать с большим объемом данных.
Но при этом хочешь простую и понятную работу. Тебе нравится помогать и работать на результат.
Ассистент отдела по работе с клиентами — это стартовая площадка для развития в нашей компании. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивали
Что мы предлагаем тебе:
- Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня испытательного срока (испытательный срок — 1 месяц)
- Заработная плата полностью "БЕЛАЯ". Фиксированный оклад 22 500 рублей на руки + KPI от выполнения плана. Средний доход будет в пределах 31 000–33 000 рублей на руки (при условии выполнения KPI). А также возможны премии по результатам работы
- Крутого наставника, который сам прошел этот путь от специалиста до руководителя
- Корпоративный телефон и сим-карту
- Возможность работать прямо из дома, из любой точки мира
- Множество активностей для удалённых сотрудников: проводим онлайн-викторины, игры, конкурсы и многое другое.
Обязанности:
- Отправление приглашений в мессенджеры (WhatsApp и Telegram) на бесплатные онлайн-мероприятия (онлайн-встречи в формате Zoom, мастер-классы, вебинары и т.п.)
- Полное сопровождение зарегистрированного клиента до этапа участия в мероприятии (отправить ссылку на мероприятие, убедиться, что клиент получил ссылку, и убедиться, что он не забыл про мероприятие)
- Общение с клиентами по телефону и в мессенджерах. Отправка клиенту полезных материалов, которые помогут ему лучше понять, какие проблемы он может решить с помощью нашей компании.
Объем работы:
- В среднем 200–400 отправленных сообщений в день по шаблону
- Общение с клиентами письменно в мессенджерах: 80% от объёма работы
- Общение с клиентами по телефону: 20% от объёма работы.
Что важно:
- Наличие компьютера/ноутбука, стабильного интернета, наушников/гарнитуры
- У тебя есть достижения на предыдущих местах работы или в других сферах жизни, которыми ты можешь гордиться. Это могут быть успехи в спорте, активное участие в жизни студенческого сообщества или результаты в любом другом деле, которым ты занимался.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).