Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Это классная работа, потому что у нас:

  • Гарантированный доход специалиста: фиксированный оклад + ежемесячная премия от 55 000 руб., размер премии не ограничен;
  • Поддержка на старте — новичкам выплачивается стипендия;
  • "Белая" прозрачная компания и оформление только по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет, включая полис ДМС;
  • Бесплатные обеды, завтраки на выбор;
  • Материальные выплаты для сотрудников (при рождении детей, в случае болезни и т. д.);
  • Подарки детям на Новый год;
  • Гибкий график: 2/2 или 5/2;
  • Обучение и поддержка наставника на протяжении всего периода адаптации;
  • Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост — первое повышение возможно получить уже в первые 6 месяцев работы;
  • Конкурсы с крутыми наградами: сертификаты Ozon, техника и аксессуары Apple;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде по твоей рекомендации 20 000 руб.

Что делать:

  • Сопровождать клиентов;
  • Вести графики платежей;
  • Проводить телефонные переговоры с клиентами с целью урегулирования возникшего вопроса.

Что нужно для этой работы:

  • Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми и желание работать и зарабатывать.

#оператор call-центра #исходящие звонки #работа в офисе #гибрид #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #сменный график #колл-центр #взыскание #специалист по взысканию задолженности #просроченная задолженность #сопровождение клиентов #специалист #работа с клиентами #менеджер по работе с клиентами #возврат долгов #коллектор #менеджер #оператор

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению действующих клиентов
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 169 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКБ
3,8 169 отзывов
Волгоград,
22 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность, прозрачность! Высокая заработная плата, специфика работы классная!
Что можно улучшить
Работоспособность в каждом городе!

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Приятный коллектив, стабильная выплата, неплохой уровень дохода
Что можно улучшить
Коммуникацию руководства с подчинёнными. Добавить тренингов для улучшения скиллов сотрудников. Быть лояльнее в целом к персоналу.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
Своевременность выплат по зарплате пожалуй лучшее, что там было
Что можно улучшить
Пожалуй, улучшить там нужно все, начиная от кадрового вопроса, заканчивая условиями для отдыха сотрудникам
ПКБ
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
83% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
45% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
35% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
26% Медицинское страхование
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
6% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра по банковским гарантиям
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер в офис банка
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами каршеринга
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить