Координатор отдела продаж
"Офисный мир КМ" - лидер рынка компьютерной и офисной техники в ЮФО.
В связи с развитием нам требуется «Координатор отдела продаж».
Чем занимаются наши специалисты:
- Выписка первичной документации в 1С: коммерческие предложения, счета, расходные накладные, счета-фактуры, проведение взаимозачетов, проверка поступления денежных средств, перенос/снятие резервов, оформление доставки;
- Ведение переговоров со смежными подразделениями: согласование условий доставки (склад, доставка), замена/исправление документов (учетная группа, бухгалтерия, программисты), запросы в КО (сроки поставки, транзиты, цены), передача актов сверок в учетную группу и обратно заказчику;
- Оформление и ведение договоров (систематизация, хранение, архивация).
Наши пожелания:
- Знание 1 С и опыт работы в продажах желателен;
- Грамотный пользователь ПК.
- Активность, внимательность, понимание важности поставленных задач.
Мы предлагаем:
- В компании нормированный рабочий день ПН/Пт: с 9.00 до 17.30, то есть на полчаса короче, чем у сотрудников во многих других компаниях, потому что для нас важно поддерживать баланс жизни и работы у сотрудников.
- У нас есть современное корпоративное обучение, наставничество от руководителей и лидеров продаж, что в целом дает возможности профессионально расти.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).