Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка поступающих заявок на отгрузку товара в программе 1С
  • Ведение документооборота подразделения (консолидация входящей/исходящей документации, организация и трансляция сводной информации и документов).
  • Проверка, оформления и запуск служебных и докладных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум).
  • Подготовка отчетности (программа 1С, Excel, Word)
  • Помощь в работе с партнерами (заказы, отгрузки и пр.)

Требования:

  • Продвинутый пользователь Excel (функции ВПР, сводные таблицы), Word, 1С
  • Знание делопроизводства (составление служебных записок, распоряжений и пр),
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи

Условия:

  • График работы: 5/2, 09:00-18:00ч;
  • Офис находится по адресу: ул. Менжинского 2 Л (БЦ Форум)
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность карьерного, профессионального развития внутри компании;
  • Дружный коллектив;
  • ДМС.

Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.

При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.

Желаем Вам успехов!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Электронный документооборот
MS Excel
MS Word
ВПР
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 50 000
Белый Медведь
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер сопровождения продаж
от 50 000
ЮГРИТЕЙЛЛОГИСТИКА
Новая
От 1 года до 3 лет

Координатор отдела продаж

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хорошая, надёжная компания, возможность профессионального и карьерного роста
Что можно улучшить
Гибкий график работы, зарплату

Менеджер по работе с частными клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Пришел в Лудинг на должность менеджера по продажам, после полугода перевели на частных клиентов. Перед этим повышал свои знания в Центре корпоративного обучения здесь же в компании. Нравится, что есть карьерный рост. Есть к чему стремиться. Система KPI прозрачная и понятная.
Что можно улучшить
Иногда приходится задерживаться, так как не успеваю обработать заявки. Но это уже моя личная инициатива в целом, так как не люблю бросать незаконченное дело.

Координатор отдела продаж

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
удобный график лично для меня. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц стабильно. Оформление официальное. Есть ещё разные конкурсы, так сказать, нематериальная мотивация идёт. Ну и конечно, можно покупать хорошую алкогольную продукцию с довольно весомой скидкой. В принципе, работа стоящая. С обычного менеджера отдела продаж повысили до координатора. Так что всё возможно, если стремится к этому.
Что можно улучшить
Довольно напряжённый рабочий день, бывает под конец нервишки уже шалят) Кто работает в продажах, тот меня поймёт)
Лудинг
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
74% Своевременная оплата труда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
32% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
30% Корпоративный транспорт
28% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job