Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела развития направления Агросектор

40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ГК«PОBЕH», один из кpупнейших поставщикoв и прoизводитeлeй вeнтиляционнoго, климaтичеcкoгo oбoрудования и теплоизоляционныx матepиaлoв. Kомпания пpeдстaвлeна на рынке с 2002 гoдa, штaт сотрудников бoлее 1000 чeловек.

Мы находимся в поиске Специалиста отдела развития направления «Агросектор»

Обязанности:
  • Прием поступающих заявок на почту, по телефону, их идентификация и дальнейшее распределение.
  • Прием и ведение заявок, поступающих с сайта по направлению "Агросектор".
  • Первичная консультация менеджеров филиальной сети по вопросам направления «Агросектор».
  • По поручению сотрудников отдела «Агросектор»: формирование коммерческих предложений, счетов, выписка отгрузочных документов, отслеживание оплаты, доставки товара.
Требования:
  • знание программ MS Оffice, 1C
  • коммуникабельность, готовность к обучению
  • рассмотрим кандидатов с опытом работы в сфере торговли промышленными товарами
Условия:
  • Работа в Компании с развитой федеральной сетью офисов продаж (41 филиал).
  • Академия РОВЕН: под руководством опытных кураторов проводится обучение по номенклатуре и программе 1С. Грамотно выстроенное обучение дает возможность каждому нашему сотруднику стать профессионалом в области вентиляционного и климатического оборудования.
  • Комфортный адаптационный период: назначение наставника, обучение, всесторонняя поддержка коллег.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год, оплачиваемые больничные.
  • Официальная заработная плата: выплаты 2 раза в месяц.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00. Сб и Вс выходной.
  • Работа в офисе, без выездов, без встреч.
  • Подарки на праздники сотрудникам и их детям, корпоративные конкурсы.
Ключевые навыки
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж (Ростов-на-Дону)
от 40 000
Промышленная группа МКЗ
Новая
Нет опыта
Менеджер (специалист) интернет - магазина
45 000 - 55 000
ТракФорум
Новая
Нет опыта
ГК РОВЕН
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
94% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
33% Место для парковки
26% Профессиональное обучение
11% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор отдела закупок
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с документами
до 53 000
От 1 года до 3 лет
Помощник специалиста (с продажами)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job