Специалист входящего направления чат / голос
Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.
Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "
Что нужно делать:
- консультировать клиентов Банка (чат + звонки);
- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;
- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.
Что мы ждём от успешного кандидата:- Опыт работы на онлайн-чатах (консультировании);
- Высокая скорость печати;
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание расти и развиваться в банковской сфере, сфере взыскания;
- Опыт работы в контактном центре будет преимуществом ( есть возможность трудоустроиться на более высшую должность, в зависимости от опыта работы: на старшего, ведущего, главного специалиста)).
Что мы предлагаем:
-
Полное соблюдение ТК РФ;
- Удобный график работы: плавающий 2/2 или 5/2 (время начала работы плавающее в интервале с 07:00 до 00:00)
- Реальный карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев (заработная плата от 58 000 руб);
- Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (заработная плата от 63 000 руб);
- Приобретение опыта работы в крупном международном банке Топ-50.
Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).