Специалист центра информирования клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наше предложение:
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- официальное трудоустройство, график без задержек на работе: 2/2, возможность работать удаленно
- обучение за счет компании и поддержка наставника
- возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- информирование клиентов о предстоящем платеже по кредиту или кредитной карте
- консультирование клиентов по вопросам оплаты ежемесячного платежа
- проверка информации о внесении ежемесячного платежа, полученной от клиента
Наши ожидания:
- среднее профессиональное или высшее / неоконченное высшее образование
- уверенный пользователь ПК
- опыт работы со звонками будет преимуществом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 118 отзывов
Тамбов,
25 октября 2024
Оператор call-центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Принтград, ГК
103 отзыва
Тамбов,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 63 отзыва по этой специальности
Оператор чата
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работала из дома, модно совмещать с учебой и уходом за ребенком. Есть обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы и планы, есть тихие дни, есть завал. Не всегда хватает инфо для ответа, приходится долго искать, в итоге кто-то из коллег подскажет. Разместите все в одном месте и все сразу.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение к дому, не нужно далеко ехать, есть соц пакет
Что можно улучшить
Не помешало бы добавить живых корпоративов с присутствием сотрудников и развлечениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 965 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист входящего направления чат / голос
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты) Самокат
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела клиентского сервиса
от 34 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru