Специалист входящего направления (чат + голос)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Кого мы ищем:
Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.
Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления "
Что нужно делать:
- консультировать клиентов Банка (звонки+чат);
- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;
- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Грамотную четкую речь;
- Коммуникабельность;
- Наличие ПК, стабильного интернета и гарнитуры;
- Желание развиваться в банковской сфере;
- Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги.
Что мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: полная занятость 2/2 или 5/2 (выходные плавающие);
- Реальный карьерный рост;
- Удаленную работу в вашем городе;
- Корпоративное обучение;
- Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев(заработная плата от 58 000 руб);
- Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет(заработная плата от 63 000 руб);
- Программа ДМС, скидки и привилегии от Банка (кредиты, льготные условия обслуживания, повышенный Cash back и т.п.);
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы. Гарантированный подъемный бонус на испытательном сроке 5000 рублей.
Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калининград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Специалист горячей линии
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в данной компании удаленно уже давно. По выплате зп все абсолютно прозрачно. Есть ДМС. Сразу же помогли в настройке удаленных доступов. Дружный коллектив, (руководители всегда помогут в решении вопроса). Быстро получила повышение за выполнение показателей. Ценят сотрудников.
Что можно улучшить
Всё супер! Но было бы еще лучше, если бы компенсировали оплату за интернет
Специалист отдела по обработке исходящих обращений
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, дружный коллектив, профессиональное обучение
Что можно улучшить
Ценить сотрудников, не разбрасываясь ими направо и налево, не штрафовать сотрудников за «плохую» работу
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная зп, комфортная зона отдыха, вкусная еда в столовой
Что можно улучшить
Коммуникации между руководителем и сотрудниками.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 184 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
22%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽